Лодочный мотор Honda BF20DK2 SHSU
Для маленьких лодок длиной 3,6-4,8 м моторы BF15 и BF20 будут самыми удобными из тех, что вы сможете найти. Они весят 46,8 кг и являются одними из самых легких в своем классе. При этом они обладают полным набором «ДНК» Honda: малой шумностью, надежностью, топливной эффективностью и богатым оснащением.
Благодаря самой мощной в классе системе зарядки они обеспечат вас необходимой электроэнергией для питания всей вашей электрики и электроники даже на малых оборотах.
Или большой объем для получения высокой мощности. Выберите BFP Power Thrust для еще большей мощности, и вы получите на 60% больше тяги на реверсе и на 15% – на прямом ходу.
Добавьте сюда легкий пуск двигателя, выполняемый одной рукой, насадку для мелководья, привод подъема мотора и многое другое, и вы получите идеальную комбинацию мощности и портативности.
Тип 4-клапанный (OHC)
Номинальная мощность, л.с. 20
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, см³ 350
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 59 x 64
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 14,7 (20)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система 1 карбюратор с ускорительным насосом
Система зажиганияm Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер / тросовый стартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,08
Система подачи топлива карбюратор
Мощность генератора, А -
Зарядный ток, А 12А
NMEA2000® -
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин -
Тип рулевого управления румпель
Длина вала 381
Сухая масса, кг 49
Подъем / опускание Ручное 5-ступенчатое
Пульт ДУ -
Тахометр Опционально
Датчик угла наклона -
Гребной винт 9-1/4 X 10
Топливный бак, л 12
Топливный шланг есть
Благодаря самой мощной в классе системе зарядки они обеспечат вас необходимой электроэнергией для питания всей вашей электрики и электроники даже на малых оборотах.
Или большой объем для получения высокой мощности. Выберите BFP Power Thrust для еще большей мощности, и вы получите на 60% больше тяги на реверсе и на 15% – на прямом ходу.
Добавьте сюда легкий пуск двигателя, выполняемый одной рукой, насадку для мелководья, привод подъема мотора и многое другое, и вы получите идеальную комбинацию мощности и портативности.
Тип 4-клапанный (OHC)
Номинальная мощность, л.с. 20
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, см³ 350
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 59 x 64
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 14,7 (20)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система 1 карбюратор с ускорительным насосом
Система зажиганияm Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер / тросовый стартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,08
Система подачи топлива карбюратор
Мощность генератора, А -
Зарядный ток, А 12А
NMEA2000® -
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин -
Тип рулевого управления румпель
Длина вала 381
Сухая масса, кг 49
Подъем / опускание Ручное 5-ступенчатое
Пульт ДУ -
Тахометр Опционально
Датчик угла наклона -
Гребной винт 9-1/4 X 10
Топливный бак, л 12
Топливный шланг есть
Свойства | |
Вес, кг. | 49,5 |
Генератор | 12В, 12А |
Длина дейдвуда, мм | 563 |
Максимальная мощность, л. с. | 20 |
Объем двигателя, куб. см | 350 |
Объем масла в картере, см3 | 1300 |
Объем масла в редукторе, см3 | 285 |
Объем топливного бака, л | 12 |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: