Лодочный мотор SUZUKI DF6AS
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тактность - 4-тактный
Мощность - 6 л.с.
Кол-во цилиндров - 1
Объем двигателя - 138 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - карбюратор
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 4750-5750 об/мин
Генератор - 12V 5A (опция*)
Управление - румпельное
Запуск - ручной стартер
Подъем - ручной
Транец плавсредства - 381 мм
Свеча зажигания (NGK) - CPR6EA-9
Топливный бак - 1,0 л
Вращение винта - правое
Редукция - 1.92:1
Штатный винт - 3х7-1/2х7*
Диапазон винтов - 6-7
Задний ход есть
Редуктор - 190 мл
Картер - 700 мл
Вес - 23.5 кг
КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, гребной винт, чека аварийной остановки двигателя.
УПАКОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры - 122х65х42 см
Объем - 0,33 м³
Вес брутто - 34 кг
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тактность - 4-тактный
Мощность - 6 л.с.
Кол-во цилиндров - 1
Объем двигателя - 138 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - карбюратор
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 4750-5750 об/мин
Генератор - 12V 5A (опция*)
Управление - румпельное
Запуск - ручной стартер
Подъем - ручной
Транец плавсредства - 381 мм
Свеча зажигания (NGK) - CPR6EA-9
Топливный бак - 1,0 л
Вращение винта - правое
Редукция - 1.92:1
Штатный винт - 3х7-1/2х7*
Диапазон винтов - 6-7
Задний ход есть
Редуктор - 190 мл
Картер - 700 мл
Вес - 23.5 кг
КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, гребной винт, чека аварийной остановки двигателя.
УПАКОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры - 122х65х42 см
Объем - 0,33 м³
Вес брутто - 34 кг
Свойства | |
Вес, кг. | 23,5 |
Генератор | 12 В, 6 А, 80 Вт (опционально) |
Длина дейдвуда, мм | 381 |
Максимальная мощность, л. с. | 6 |
Объем двигателя, куб. см | 138 |
Объем масла в картере, см3 | 700 |
Объем масла в редукторе, см3 | 190 |
Объем топливного бака, л | 1 (встроенный) |
Производитель: | Тайланд |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: