Лодочный мотор SUZUKI DF200 ATX
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тактность - 4-тактный
Мощность - 200 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 2867 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5500-6100 об/мин
Генератор - 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Контроллер д/у - механический
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец плавсредства - 635 мм
Свеча зажигания (NGK) - LKR6E
Вращение винта - правое
Редукция - 2.50:1
Штатный винт - 3х16х20R стальной*
Диапазон винтов - 15-27.5
Задний ход есть
Редуктор - 1100 мл
Картер - 8000 мл
Вес - 240 кг
УПАКОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры - 75х226х113 см
Объем - 1,91 м³
Вес брутто - 332 кг
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тактность - 4-тактный
Мощность - 200 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 2867 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5500-6100 об/мин
Генератор - 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Контроллер д/у - механический
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец плавсредства - 635 мм
Свеча зажигания (NGK) - LKR6E
Вращение винта - правое
Редукция - 2.50:1
Штатный винт - 3х16х20R стальной*
Диапазон винтов - 15-27.5
Задний ход есть
Редуктор - 1100 мл
Картер - 8000 мл
Вес - 240 кг
УПАКОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры - 75х226х113 см
Объем - 1,91 м³
Вес брутто - 332 кг
Свойства | |
Вес, кг. | 231 |
Генератор | 12В, 44А |
Длина дейдвуда, мм | 635 |
Максимальная мощность, л. с. | 200 |
Объем двигателя, куб. см | 2867 |
Объем масла в картере, см3 | 8000 |
Объем масла в редукторе, см3 | 1100 |
Объем топливного бака, л | 24 (выносной) |
Производитель: | Япония |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: