Лодочный мотор Mercury ME 40 ELPTO
Mercury 40 ЕLPTО - 2х тактный мотор объемом 697 см^3, с электрическим запуском и дистанционным управлением, электро-гидроподъемом и системой приготовления топливной смеси переменного типа, которая подмешивает нужное количество масла, в зависимости от оборотов, избавляя владельца от траты времени на подготовку. Он прост в обслуживании и применении, работает бесшумно и дает большую тягу на невысоких оборотах.
Mercury 40 ELPTO - 2х-тактный лодочный мотор объемом 697 см3, с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя, дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта.
Mercury 40 ELPTO экономичен и обладает низким уровнем шума. Мотор оснащен генератором мощностью 11 А / 130 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики лодочного мотора. Система автоматического приготовления топливной смеси избавляет владельца подвесного мотора от процедуры смешивания бензина и масла вручную. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, позволяя поддерживать оптимальный температурный режим.
Выбирая Mercury 40 ELPTO, Вы получаете современный японский мотор, который будет служить Вам долгие годы.
Преимущества мотора Mercury 40 ELPTO
Удобен в управлении и универсален в применении;
Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием;
Легкий старт благодаря разрядно-емкостной системе зажигания CDI;
Компактность и малый вес;
3-х цилиндровая модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока;
Оборудован автоматической системой смешения масла и бензина;
Низкие шум и вибрация, высокая надежность и экономичность;
Электрогидравлическая регулировка по дифференту.
Комплектация
Пульт ДУ;
Рулевая тяга;
Топливный шланг;
Топливный бак;
Набор инструмента;
Крепеж двигателя;
Свеча зажигания.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Мощность 40 л/с (29,4 кВт)
Рабочий объём 697 см3
Тип двигателя Двухтактный 3-цилиндровый
Диаметр цилиндра / ход поршня 68/64 мм
Максимальные обороты 5000– 5700 об / мин
Система запуска Электрический
Система охлаждения Водяная с термостатом
Переключение передач Передняя+нейтраль+реверс
Рулевое управление
дистанция
Топливная система 3 карбюратора
Система зажигания Разрядно-емкостная (CDI)
Генератор
11 А / 130 Вт
Регулировка по дифференту Электрогидравлическая
Рекомендуемая высота транца L
Передаточное отношение 1,85 : 1
Масса 72 кг
Максимальный расход топлива в час: 17л
Mercury 40 ELPTO - 2х-тактный лодочный мотор объемом 697 см3, с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, гидравлической системой регулирования угла наклона двигателя, дейдвудом 508 мм, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта.
Mercury 40 ELPTO экономичен и обладает низким уровнем шума. Мотор оснащен генератором мощностью 11 А / 130 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики лодочного мотора. Система автоматического приготовления топливной смеси избавляет владельца подвесного мотора от процедуры смешивания бензина и масла вручную. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, позволяя поддерживать оптимальный температурный режим.
Выбирая Mercury 40 ELPTO, Вы получаете современный японский мотор, который будет служить Вам долгие годы.
Преимущества мотора Mercury 40 ELPTO
Удобен в управлении и универсален в применении;
Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием;
Легкий старт благодаря разрядно-емкостной системе зажигания CDI;
Компактность и малый вес;
3-х цилиндровая модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока;
Оборудован автоматической системой смешения масла и бензина;
Низкие шум и вибрация, высокая надежность и экономичность;
Электрогидравлическая регулировка по дифференту.
Комплектация
Пульт ДУ;
Рулевая тяга;
Топливный шланг;
Топливный бак;
Набор инструмента;
Крепеж двигателя;
Свеча зажигания.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Мощность 40 л/с (29,4 кВт)
Рабочий объём 697 см3
Тип двигателя Двухтактный 3-цилиндровый
Диаметр цилиндра / ход поршня 68/64 мм
Максимальные обороты 5000– 5700 об / мин
Система запуска Электрический
Система охлаждения Водяная с термостатом
Переключение передач Передняя+нейтраль+реверс
Рулевое управление
дистанция
Топливная система 3 карбюратора
Система зажигания Разрядно-емкостная (CDI)
Генератор
11 А / 130 Вт
Регулировка по дифференту Электрогидравлическая
Рекомендуемая высота транца L
Передаточное отношение 1,85 : 1
Масса 72 кг
Максимальный расход топлива в час: 17л
Свойства | |
Вес: | 75,0кг |
Максимальная мощность, л. с. | 40 |
Производитель: | Япония |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: