Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC NEW
Подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет сухой вес 26 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрены внешний топливный бак объемом 12 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Mercury 9.9 MН - 169СС или как его еще называют «лайт» - идеальный лодочный мотор 9.9 сил. На сегодняшний день это один из самых популярных моторов 9.9 л.с. в своем сегменте. Как и все Меркури, оснащается эргономичной ручкой для переноски и легко устанавливается в одиночку. Чаще всего данную модель лодочного мотора можно встретить на небольших РИБ- и ПВХ-лодках длиной 3—4 метра.
Преимущества мотора Mercury 9.9 MН
Надежность и простота конструкции;
Сверхмалый вес - 26 кг!
Неприхотливость к топливу;
Японская сборка;
Внешний бак 12 литров;
Полная комплектация;
Положение для мелководья;
Низкая стоимость материалов для ТО;
Долговечность и ремонтопригодность;
Расширенная 5 летняя гарантия;
Высокая стоимость на вторичном рынке.
Mercury 9.9 MН - 169СС не требует регистрации в ГИМС и прохождения ежегодного ТО. Для управления этим мотором права не требуются!
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают мотор Mercury 9.9 MН - 169СС невероятно удобными и маневренным. В комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 12 литров с указателем уровня топлива.
Комплектация
Гребной винт;
Свеча зажигания;
Набор инструмента;
Крепеж двигателя;
Аварийная чека;
Топливный шланг;
Топливный бак.
Расход топливной смеси
Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury 9.9 MН - 169СС на оборотах близких к максимальным - 2.8 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver Premium для 2-х тактных двигателей . Одного литра масла Quicksilver Premium хватит приблизительно на 18 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube , которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объем редуктора Mercury 9.9 MН - 290 мл. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Обкатка лодочного мотора Mercury 9.9 MН - 169СС
Перед началом работы лодочный мотор Mercury 9.9 MН - 169СС должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
Во время процедуры обкатки:
Используйте смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
После прохождения процедуры обкатки:
Используйте соотношение смеси (1:50): Моторное масло Quicksilver, 1:50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ-95. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Ultra.
Упаковка
Мотор Mercury 9.9 MН - 169СС надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан.
Каждый мотор Mercury собирается из высок окачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Мощность - 9.9л.с.
Количество цилиндров - 2
Объем двигателя - 169куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня - 50х43мм
Макс. число оборотов (об/мин) - 5000-6000
Система питания - карбюратор
Система зажигания - CDI с электронным опережением зажигания
Система смазки двигателя - смесь бензина с маслом 50 : 1
Система охлаждения - водяное+термостат
Система выпуска отработанных газов - через винт
Запуск двигателя - ручной
Управление - румпельное
Передачи - вперед-нейтраль-назад
Передаточный коэффициент редуктора - 2.08:1
Высота транца - 381мм
Изменение угла наклона двигателя - ручное
Топливный бак - выносной
Объем топливного бака - 12л
Трос аварийного стопа - есть
Плавание на мелководье - да
Винт - 3-х лопастной
Шаг винта - 9дюйм
Набор инструментов / Запасные свечи - есть
Вес - 26кг
Максимальный расход топлива в час: 5,1
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Mercury 9.9 MН - 169СС или как его еще называют «лайт» - идеальный лодочный мотор 9.9 сил. На сегодняшний день это один из самых популярных моторов 9.9 л.с. в своем сегменте. Как и все Меркури, оснащается эргономичной ручкой для переноски и легко устанавливается в одиночку. Чаще всего данную модель лодочного мотора можно встретить на небольших РИБ- и ПВХ-лодках длиной 3—4 метра.
Преимущества мотора Mercury 9.9 MН
Надежность и простота конструкции;
Сверхмалый вес - 26 кг!
Неприхотливость к топливу;
Японская сборка;
Внешний бак 12 литров;
Полная комплектация;
Положение для мелководья;
Низкая стоимость материалов для ТО;
Долговечность и ремонтопригодность;
Расширенная 5 летняя гарантия;
Высокая стоимость на вторичном рынке.
Mercury 9.9 MН - 169СС не требует регистрации в ГИМС и прохождения ежегодного ТО. Для управления этим мотором права не требуются!
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают мотор Mercury 9.9 MН - 169СС невероятно удобными и маневренным. В комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 12 литров с указателем уровня топлива.
Комплектация
Гребной винт;
Свеча зажигания;
Набор инструмента;
Крепеж двигателя;
Аварийная чека;
Топливный шланг;
Топливный бак.
Расход топливной смеси
Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury 9.9 MН - 169СС на оборотах близких к максимальным - 2.8 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver Premium для 2-х тактных двигателей . Одного литра масла Quicksilver Premium хватит приблизительно на 18 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube , которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объем редуктора Mercury 9.9 MН - 290 мл. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Обкатка лодочного мотора Mercury 9.9 MН - 169СС
Перед началом работы лодочный мотор Mercury 9.9 MН - 169СС должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
Во время процедуры обкатки:
Используйте смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
После прохождения процедуры обкатки:
Используйте соотношение смеси (1:50): Моторное масло Quicksilver, 1:50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ-95. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Ultra.
Упаковка
Мотор Mercury 9.9 MН - 169СС надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан.
Каждый мотор Mercury собирается из высок окачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Мощность - 9.9л.с.
Количество цилиндров - 2
Объем двигателя - 169куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня - 50х43мм
Макс. число оборотов (об/мин) - 5000-6000
Система питания - карбюратор
Система зажигания - CDI с электронным опережением зажигания
Система смазки двигателя - смесь бензина с маслом 50 : 1
Система охлаждения - водяное+термостат
Система выпуска отработанных газов - через винт
Запуск двигателя - ручной
Управление - румпельное
Передачи - вперед-нейтраль-назад
Передаточный коэффициент редуктора - 2.08:1
Высота транца - 381мм
Изменение угла наклона двигателя - ручное
Топливный бак - выносной
Объем топливного бака - 12л
Трос аварийного стопа - есть
Плавание на мелководье - да
Винт - 3-х лопастной
Шаг винта - 9дюйм
Набор инструментов / Запасные свечи - есть
Вес - 26кг
Максимальный расход топлива в час: 5,1
Свойства | |
Вес: | 26 кг |
Максимальная мощность, л. с. | 9,8 |
Производитель: | Япония |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: