Лодочный мотор Gladiator G5FHS NEW + бак 12 литров
GLADIATOR G 5FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 6.2 л.с.
Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.
Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1.
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Вес, кг - 21
Тип двигателя - двухтактный
Мощность, л.с - 5
Рабочий объем, см3 - 102
Количество цилиндров - 1
Тактность - двухтактный
Размер ноги, мм - S, 381
Мощность, кВт - 3.7
Диаметр цилиндра, мм - 55
Ход поршня, мм - 43
Запуск двигателя - ручной стартер
Система управления - румпельная
Система впрыска топлива - карбюратор
Режимы переключения передач - F – N – R
Система зажигания - CDI
Система охлаждения - водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема - ручной
Система смазки двигателя - масло в топливе
Соотношение масла к топливу - 1:50
Топливный бак - встроенный
Объем бака, л - 2.5
Расход топлива, л/ч - 2.5
Рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое масло - TC-W3
Винт - 3-лопастной
Материал винта - алюминий
Размер лопасти, шаг/дюйм - 7,8 / 8
Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.
Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1.
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Вес, кг - 21
Тип двигателя - двухтактный
Мощность, л.с - 5
Рабочий объем, см3 - 102
Количество цилиндров - 1
Тактность - двухтактный
Размер ноги, мм - S, 381
Мощность, кВт - 3.7
Диаметр цилиндра, мм - 55
Ход поршня, мм - 43
Запуск двигателя - ручной стартер
Система управления - румпельная
Система впрыска топлива - карбюратор
Режимы переключения передач - F – N – R
Система зажигания - CDI
Система охлаждения - водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема - ручной
Система смазки двигателя - масло в топливе
Соотношение масла к топливу - 1:50
Топливный бак - встроенный
Объем бака, л - 2.5
Расход топлива, л/ч - 2.5
Рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое масло - TC-W3
Винт - 3-лопастной
Материал винта - алюминий
Размер лопасти, шаг/дюйм - 7,8 / 8
Свойства | |
Вес, кг. | 21 |
Максимальная мощность, л. с. | 5 |
Объем двигателя, куб. см | 102 |
Объем топливного бака, л | 2,5 (встроенный) |
Производитель: | Китай |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: