Лодочный мотор 2-х тактный JET T2.6 S
Основной особенностью модельного ряда Jet можно считать оптимальное соотношение стоимости, качества и функциональных характеристик моторов.
Мощность ( л.с.) - 2.6
Количество цилиндров - 1
Объем двигателя ( куб. см ) - 50
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) - 42x36
Макс. число оборотов ( об/мин ) - 3600 - 4000
Система питания - карбюратор
Система зажигания - CDI
Система смазки двигателясмесь бензина с маслом 50 : 1
Система охлаждения - водяное
Система выпуска отработанных газов - через винт
Генератор - нет
Запуск двигателя - ручной
Управление - румпельное
Передачи - вперед
Передаточный коэффициент редуктора - 27 / 13
Высота транца ( мм ) - 381
Изменение угла наклона двигателя - ручное
Топливный бак - встроенный
Объем топливного бака ( л ) - 1.2
Трос аварийного стопа - есть
Плавание на мелководье - да
Винт - 3-х лопастной
Набор инструментов / Запасные свечи - есть
Вес ( кг ) - 9.8
Страна производитель - Китай
Мощность ( л.с.) - 2.6
Количество цилиндров - 1
Объем двигателя ( куб. см ) - 50
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) - 42x36
Макс. число оборотов ( об/мин ) - 3600 - 4000
Система питания - карбюратор
Система зажигания - CDI
Система смазки двигателясмесь бензина с маслом 50 : 1
Система охлаждения - водяное
Система выпуска отработанных газов - через винт
Генератор - нет
Запуск двигателя - ручной
Управление - румпельное
Передачи - вперед
Передаточный коэффициент редуктора - 27 / 13
Высота транца ( мм ) - 381
Изменение угла наклона двигателя - ручное
Топливный бак - встроенный
Объем топливного бака ( л ) - 1.2
Трос аварийного стопа - есть
Плавание на мелководье - да
Винт - 3-х лопастной
Набор инструментов / Запасные свечи - есть
Вес ( кг ) - 9.8
Страна производитель - Китай
Свойства | |
Вес, кг. | 9,8 |
Длина дейдвуда, мм | 381 |
Максимальная мощность, л. с. | 2,6 |
Объем двигателя, куб. см | 50 |
Объем топливного бака, л | 1,2 |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: