Лодочный мотор HDX TE 18 BMS
Лодочный мотор HDX ТЕ 18 BMS Endura
1) Инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива. 2) Добавлен канал охлаждения и улучшена система охлаждения, что позволяет получить лучшую производительность. Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи. 3) Кожух двигателя стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава 4) Работа мотора на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу. 5) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора.
Объем двигателя, диаметр и ход поршня: 246 куб.см., 56.0 x 50.0(2.20x1.97)
Система зажигания: CDI
Макс. мощность, л.с.: 18
Максимальная мощность, кВт: 13,2
Количество тактов: 2
Вес мотора, кг: 38
Количество цилиндров: 2
Максимальное число оборотов в минуту: 5500
Обороты на холостом ходу, об/мин 1000-1100
Передаточное число: 13:27(2.08)
Емкость топливного бака, л: 24
Система управления: ручная
Система смазки: смесь бензина с маслом 50:1
Тип запуска: ручной
Топливный бак (выносной), л 24
Максимальный расход топлива 7.7 л.ч.
Объем трансмиссионного масла, куб.см 250
Гребной винт 3-9.25″x8″ or 3-9.25″x11″
Высота транца, мм: 381 (440)
Высота : 1189/1062
Комплектация мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
1) Инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива. 2) Добавлен канал охлаждения и улучшена система охлаждения, что позволяет получить лучшую производительность. Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи. 3) Кожух двигателя стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава 4) Работа мотора на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу. 5) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора.
Объем двигателя, диаметр и ход поршня: 246 куб.см., 56.0 x 50.0(2.20x1.97)
Система зажигания: CDI
Макс. мощность, л.с.: 18
Максимальная мощность, кВт: 13,2
Количество тактов: 2
Вес мотора, кг: 38
Количество цилиндров: 2
Максимальное число оборотов в минуту: 5500
Обороты на холостом ходу, об/мин 1000-1100
Передаточное число: 13:27(2.08)
Емкость топливного бака, л: 24
Система управления: ручная
Система смазки: смесь бензина с маслом 50:1
Тип запуска: ручной
Топливный бак (выносной), л 24
Максимальный расход топлива 7.7 л.ч.
Объем трансмиссионного масла, куб.см 250
Гребной винт 3-9.25″x8″ or 3-9.25″x11″
Высота транца, мм: 381 (440)
Высота : 1189/1062
Комплектация мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
Свойства | |
Вес в упаковке | 45 |
Вес, кг. | 38 |
Длина дейдвуда, мм | 381 |
Максимальная мощность, л. с. | 18 |
Объем двигателя, куб. см | 246 |
Объем топливного бака, л | 24 (выносной) |
Производитель: | Китай |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: