Лодочный мотор SUZUKI DF20ATS
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20 предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является без аккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи.Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Вдобавок, соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания (leanburn) даёт ощутимую прибавку по мощности, порядка 30%, по сравнению с аналогами (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, контроллер дистанционного управления с кабелем 6,5 метров, рулевая тяга.
Характеристики
Тактность 4-тактный
Мощность 20 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 327 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
Генератор 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление дистанционное
Запуск ручной пуск и электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак 12 л
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов 7-12 "
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Картер 1000 мл
Вес 54.5 кг
Гарантия 3 года
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Вдобавок, соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания (leanburn) даёт ощутимую прибавку по мощности, порядка 30%, по сравнению с аналогами (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, контроллер дистанционного управления с кабелем 6,5 метров, рулевая тяга.
Характеристики
Тактность 4-тактный
Мощность 20 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 327 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
Генератор 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление дистанционное
Запуск ручной пуск и электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак 12 л
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов 7-12 "
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Картер 1000 мл
Вес 54.5 кг
Гарантия 3 года
Свойства | |
Вес, кг. | 54,5 |
Генератор | 12В, 6А |
Длина дейдвуда, мм | 381 |
Максимальная мощность, л. с. | 20 |
Объем двигателя, куб. см | 327 |
Объем масла в картере, см3 | 1100 |
Объем масла в редукторе, см3 | 250 |
Объем топливного бака, л | 12 |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: