Лодочный мотор Mercury ME F 20 MH румпель
Новый инжекторный, сверхлёгкий мотор с уникальным многофункциональным румпелем. С возможностью регулировки высоты и подстройки под управление как левой, так и правой рукой. двигатель оснащён электронной системой впрыска топлива, для работы которой не требуется аккумулятор. Такая конструкция обеспечивает надёжный запуск, мгновенный отклик на изменение положения дроссельной заслонки, отличное ускорение и максимальную скорость, исключительную топливную экономичность.
Технические характеристики:
Вращение винта правое
Диаметр / Ход поршня - 61 / 57мм
Длина вала - S (381)
Запуск - Ручной стартер
Максимальные обороты - 5700 - 6200
Охлаждение - Проточной водой + термостат
Передаточное отношение - 2,15 : 1
Передачи - Передняя - нейтраль - задняя
Рабочий объем - 333куб.см
Система выпуска - Через ступицу винта
Система защиты двигателя - Аварийная сигнализация
Система подачи топлива - Распределенный многоточечный впрыск топлива EFI
Система смазки - Мокрый картер
Система управления - Румпель (дистанция - опция)
Сухой вес - 45кг
Топливный бак - 12л внешний
Число цилиндров - 2 в ряд
Уникальный многофункциональный румпель с возможностью регулировки высоты и подстройки под управление как левой, так и правой рукой
Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора
Компактность и малый вес
Водоотделительный топливный фильтр
Абсолютно новая конструкция
14-контактный разъем двигателя для дистанционных моделей
Замена моторного масла без подтеков (откинуть и повернуть мотор сливной пробкой вниз)
Слив и заправка трансмиссионного масла при любом угле положения мотора
Тип двигателя - 4-х тактный
Мощность - 20
Запуск - Ручной
Управление - Ручное
Максимальный расход топлива в час: 6,3
Свеча NGK DCPR6E
Объем масла в редукторе - 465 мл.
Технические характеристики:
Вращение винта правое
Диаметр / Ход поршня - 61 / 57мм
Длина вала - S (381)
Запуск - Ручной стартер
Максимальные обороты - 5700 - 6200
Охлаждение - Проточной водой + термостат
Передаточное отношение - 2,15 : 1
Передачи - Передняя - нейтраль - задняя
Рабочий объем - 333куб.см
Система выпуска - Через ступицу винта
Система защиты двигателя - Аварийная сигнализация
Система подачи топлива - Распределенный многоточечный впрыск топлива EFI
Система смазки - Мокрый картер
Система управления - Румпель (дистанция - опция)
Сухой вес - 45кг
Топливный бак - 12л внешний
Число цилиндров - 2 в ряд
Уникальный многофункциональный румпель с возможностью регулировки высоты и подстройки под управление как левой, так и правой рукой
Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора
Компактность и малый вес
Водоотделительный топливный фильтр
Абсолютно новая конструкция
14-контактный разъем двигателя для дистанционных моделей
Замена моторного масла без подтеков (откинуть и повернуть мотор сливной пробкой вниз)
Слив и заправка трансмиссионного масла при любом угле положения мотора
Тип двигателя - 4-х тактный
Мощность - 20
Запуск - Ручной
Управление - Ручное
Максимальный расход топлива в час: 6,3
Свеча NGK DCPR6E
Объем масла в редукторе - 465 мл.
Свойства | |
Вес: | 43 кг |
Максимальная мощность, л. с. | 20 |
Производитель: | Япония |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: