Лодочный мотор Mercury 40 MH 697сс
Лодочный мотор MERCURY 40 MH - относится к обновленной серии двухтактных двигателей объемом 697 см3. Он одинаково хорошо подходит рыболовам, охотникам, отдыхающим и для коммерческого применения, что определено высокой надежностью и долговечностью, легкостью в управлении и обслуживании. Ставится на лодки длиной до 5 метров, РИБы и катера с жестким корпусом.
Мотор Mercury 40 MH имеет ручной запуск и румпельное управление, отличается уверенной тягой на малых оборотах. Шестипозиционная регулировка угла наклона относительно транца позволяет выбрать наиболее эффективное положение двигателя для выхода на глиссирование, в зависимости от размера и загруженности лодки.
Главная особенность мотора заключена в ровной работе без перегрева. На модель устанавливается термостат и высокопроизводительная крыльчатка помпы с длинными лопастями, создающая в системе водяного охлаждение низкое давление, чтобы поддерживать рабочую температуру, даже при передвижении в заиленной воде или на мелководье. Помимо прочего, в конструкции предусмотрен влагоотделительный топливный фильтр-сператор.
На моторе установлен топливный фильтр-сепаратор для отделения влаги до которого не трудно добраться и удалить скопившуюся воду.
Преимущества мотора:
Компактный размер;
Портативный и комфортный в обращении;
Надежная работа на долгие годы;
Заводская 3-летняя гарантия от коррозии.
Мощность 40 л/с (29,4 кВт)
Рабочий объём 697 см3
Тип двигателя Двухтактный 3-цилиндровый
Диаметр цилиндра / ход поршня 68/64 мм
Максимальные обороты 5000– 5700 об / мин
Система запуска Ручной стартер
Система охлаждения Водяная с термостатом
Переключение передач Передняя+нейтраль+реверс
Рулевое управление Румпель
Топливная система 3 карбюратора
Система зажигания Разрядно-емкостная (CDI)
Генератор 11 А / 130 Вт (опция)
Регулировка по дифференту 6 позиции
Рекомендуемая высота транца 381мм S
Передаточное отношение 1,85 : 1
Масса 72 кг
Максимальный расход топлива в час: 17л
Мотор Mercury 40 MH имеет ручной запуск и румпельное управление, отличается уверенной тягой на малых оборотах. Шестипозиционная регулировка угла наклона относительно транца позволяет выбрать наиболее эффективное положение двигателя для выхода на глиссирование, в зависимости от размера и загруженности лодки.
Главная особенность мотора заключена в ровной работе без перегрева. На модель устанавливается термостат и высокопроизводительная крыльчатка помпы с длинными лопастями, создающая в системе водяного охлаждение низкое давление, чтобы поддерживать рабочую температуру, даже при передвижении в заиленной воде или на мелководье. Помимо прочего, в конструкции предусмотрен влагоотделительный топливный фильтр-сператор.
На моторе установлен топливный фильтр-сепаратор для отделения влаги до которого не трудно добраться и удалить скопившуюся воду.
Преимущества мотора:
Компактный размер;
Портативный и комфортный в обращении;
Надежная работа на долгие годы;
Заводская 3-летняя гарантия от коррозии.
Мощность 40 л/с (29,4 кВт)
Рабочий объём 697 см3
Тип двигателя Двухтактный 3-цилиндровый
Диаметр цилиндра / ход поршня 68/64 мм
Максимальные обороты 5000– 5700 об / мин
Система запуска Ручной стартер
Система охлаждения Водяная с термостатом
Переключение передач Передняя+нейтраль+реверс
Рулевое управление Румпель
Топливная система 3 карбюратора
Система зажигания Разрядно-емкостная (CDI)
Генератор 11 А / 130 Вт (опция)
Регулировка по дифференту 6 позиции
Рекомендуемая высота транца 381мм S
Передаточное отношение 1,85 : 1
Масса 72 кг
Максимальный расход топлива в час: 17л
Свойства | |
Вес, кг. | 72 |
Максимальная мощность, л. с. | 40 |
Производитель: | Япония |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: