Снегоход STELS ВИТЯЗЬ SA800 белый-чёрный

1 149 900 р.
Артикул: 061587
Наличие: Нет в наличии
Описание Отзывы (0)
STELS «Витязь»– не просто новая модель в линейке компании, им «Веломоторс» открывает новую страницу своей истории. В основе снегохода – новая модульная алюминиевая платформа. Туннель выполнен из алюминия, а передняя часть из стальных трубчатых и штампованных элементов. Такая схема подразумевает широкие возможности для создания разных моделей и модификаций снегоходов. Платформа легко модифицируется под установку разных двигателей и типов передней подвески. Именно это позволит создать на платформе целую линейку снегоходов в ближайшем будущем.

Впервые в истории компании «Веломоторс» на снегоход установлена рычажная подвеска лыж с кованой алюминиевой ступицей. В базовой комплектации на STELS «Витязь» устанавливаются лыжи и подрезы марки EXOS (CША). Ход передней подвески составляет 215 мм. Расстояние между лыжами – 1020 мм.

Задняя подвеска также новая разработка. В ней впервые в истории компании использованы два амортизатора, ход – 315 мм. Гусеница размером 3920х500х38 мм разработана специально для STELS «Витязь».

Эргономика снегохода рассчитана на активный стиль управления: руль установлен на высокой проставке, рукоятки имеют загнутые края, а новыми крупными клавишами на пультах удобно пользоваться даже в толстых перчатках.

На STELS «Витязь» установлен 4-тактный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оборудованный впрыском топлива. Этот мотор хорошо известен по снегоходу STELS Viking и квадроциклу STELS Guepard. Рабочий объем составляет 800 см3, мощность данной модификации составляет 60 л.с.

В перспективе планируется создание модификации STELS «Витязь» с перспективным двигателем, мощностью 120 л. с., а также создание бюджетного варианта снегохода. Планируется и более утилитарная версия машины с телескопической подвеской лыж.

Трансмиссия имеет понижающий, повышающий ряды и реверс. Использован канадский вариатор CVTech.
РАМА - Алюминиевая, с трубчатым каркасом, клёпано-сварная
ДВИГАТЕЛЬ - 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. - 800
СИСТЕМА ПИТАНИЯ - Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - Электронный блок управления (CDI)
СИСТЕМА ЗАПУСКА - Электростартер, ручной стартер
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) - 62 (46) / 6750
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) - 68 / 4500
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч - 100
ТРАНСМИССИЯ - Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R)
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА - Шестеренчатая
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - Двухрычажная, А-образные рычаги, ход 215 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 380 мм
ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА) - 3920 / 500 / 38
ТОРМОЗ - Дисковый тормоз с гидравлическим приводом, установлен на приводном валу, действует на гусеницу
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА - 3236±30 / 1095±20 / 1450±40
КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ - 320
РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ - не более 4000
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ - 250
ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ - Есть

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: