Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T 14 R B&S (мотор США) Реверс редуктор
Подвеска - Подвеска на надувных камерных колесах
Максимальная скорость км/час - до 40
Окраска - Черная глянцевая, полимерная (порошковая) в термо-камере
Марка и мощность двигателя - ДВС 14 л/с: Briggs & Stratton 14HP XR2100 (Америка)
Свет -Галогеновая фара 56 Вт
Электростартер - Нет
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход) - Да
Возможность установки СМПП - Да
Ширина каждой гусеницы - 210 м
Масса перевозимого груза в сцепке - 650 кг
Объем топливного бака в литрах - 6
Охлаждение двигателя - Воздушное
Расход топлива литр/час ~3
Тактность двигателя - Четырёхтактный
Объем двигателя см/куб - 420
Трансмиссия - Реверс-редуктор (задний ход)
Система запуска - Ручной стартер
Вес - 142 кг
Страна производитель - Россия
Материал защитного капота - Капот стеклопластиковый, ткань+пластик
Максимальная скорость км/час - до 40
Окраска - Черная глянцевая, полимерная (порошковая) в термо-камере
Марка и мощность двигателя - ДВС 14 л/с: Briggs & Stratton 14HP XR2100 (Америка)
Свет -Галогеновая фара 56 Вт
Электростартер - Нет
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход) - Да
Возможность установки СМПП - Да
Ширина каждой гусеницы - 210 м
Масса перевозимого груза в сцепке - 650 кг
Объем топливного бака в литрах - 6
Охлаждение двигателя - Воздушное
Расход топлива литр/час ~3
Тактность двигателя - Четырёхтактный
Объем двигателя см/куб - 420
Трансмиссия - Реверс-редуктор (задний ход)
Система запуска - Ручной стартер
Вес - 142 кг
Страна производитель - Россия
Материал защитного капота - Капот стеклопластиковый, ткань+пластик
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: