Всесезонный мотобуксировщик KOiRA T 15 ER PRO Эл/стартер, реверс редуктор, стеклопластик
Подвеска - Подвеска на надувных камерных колесах
Максимальная скорость км/час - до 40
Марка и мощность двигателя - ДВС 15 л/с: Loncin G420FD (190FD)
Транспортировочный размер ДШВ (см) - 148х87х90
Свет - Светодиодная фара 18 Вт
Электростартер - Да
Аккумулятор - В комплект поставки не входит
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход) - Да
Возможность установки СМПП - Да
Ширина каждой гусеницы - 210 мм
Масса перевозимого груза в сцепке - 650 кг
Объем топливного бака в литрах - 6
Объем масла в двигателе в литрах - 1.1
Охлаждение двигателя - Воздушное
Расход топлива литр/час ~3
Тактность двигателя - Четырёхтактный
Объем двигателя см/куб - 420
Трансмиссия - Реверс-редуктор (задний ход)
Система запуска - Электростартер и ручной стартер
Вес - 145 кг
Страна производитель - Россия
Материал защитного капота - Капот стеклопластиковый
Максимальная скорость км/час - до 40
Марка и мощность двигателя - ДВС 15 л/с: Loncin G420FD (190FD)
Транспортировочный размер ДШВ (см) - 148х87х90
Свет - Светодиодная фара 18 Вт
Электростартер - Да
Аккумулятор - В комплект поставки не входит
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход) - Да
Возможность установки СМПП - Да
Ширина каждой гусеницы - 210 мм
Масса перевозимого груза в сцепке - 650 кг
Объем топливного бака в литрах - 6
Объем масла в двигателе в литрах - 1.1
Охлаждение двигателя - Воздушное
Расход топлива литр/час ~3
Тактность двигателя - Четырёхтактный
Объем двигателя см/куб - 420
Трансмиссия - Реверс-редуктор (задний ход)
Система запуска - Электростартер и ручной стартер
Вес - 145 кг
Страна производитель - Россия
Материал защитного капота - Капот стеклопластиковый
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: