Поворотный кронштейн СЕД-ВАД для опорного колеса 45-50мм
Назначение
Кронштейн поворотный служит для крепления любого опорного колеса с диаметром штока 45-48 мм. Благодаря поворотному механизму хомут поворотный позволяет развернуть опорное колесо прицепа на 90 градусов параллельно дышлу прицепа.
- Сокращает время на опускание и подъем опорного колеса;
- Защищает опорное колесо от повреждения;
- Увеличивает дорожный просвет, поднимая подкатное колесо выше от поверхности дороги.
Один раз подобрав высоту, опорное колесо фиксируется в хомуте, далее регулировка высоты осуществляется вращением рукоятки опорного колеса.
Принцип действия
1) фиксация опорного колеса хомутом;
2) оттягивание скобы с двумя пружинами;
3) поворот хомута на 90 градусов;
4) защелкивание скобы в горизонтальные отверстия.
Установка
Хомут поворотный крепится к дышлу при помощи двух болтов М10. Расположение отверстий соответствует стандартному хомуту крепления опорного колеса. Поворотный хомут можно установить в отверстия обычного хомута. Расстояние между болтами должно быть либо 100 мм., либо 105 мм. Важно учитывать длину опорного колеса так чтобы оно не задевало бампер автомобиля, особенно в случаях использования опорного колеса с пневмо шиной и во время маневрирования на поворотах.
Особенности использования
- До складывания опорного колеса вдоль дышла прицепа перед поездкой, рекомендуем полностью закрутить с усилием ручку подкатного колеса для предотвращения его самопроизвольного выкручивания и потере при движении.
- Не предусмотрена возможность оперативного (без ключа) изменения высоты опорного колеса в поворотном кронштейне.
Кронштейн поворотный служит для крепления любого опорного колеса с диаметром штока 45-48 мм. Благодаря поворотному механизму хомут поворотный позволяет развернуть опорное колесо прицепа на 90 градусов параллельно дышлу прицепа.
- Сокращает время на опускание и подъем опорного колеса;
- Защищает опорное колесо от повреждения;
- Увеличивает дорожный просвет, поднимая подкатное колесо выше от поверхности дороги.
Один раз подобрав высоту, опорное колесо фиксируется в хомуте, далее регулировка высоты осуществляется вращением рукоятки опорного колеса.
Принцип действия
1) фиксация опорного колеса хомутом;
2) оттягивание скобы с двумя пружинами;
3) поворот хомута на 90 градусов;
4) защелкивание скобы в горизонтальные отверстия.
Установка
Хомут поворотный крепится к дышлу при помощи двух болтов М10. Расположение отверстий соответствует стандартному хомуту крепления опорного колеса. Поворотный хомут можно установить в отверстия обычного хомута. Расстояние между болтами должно быть либо 100 мм., либо 105 мм. Важно учитывать длину опорного колеса так чтобы оно не задевало бампер автомобиля, особенно в случаях использования опорного колеса с пневмо шиной и во время маневрирования на поворотах.
Особенности использования
- До складывания опорного колеса вдоль дышла прицепа перед поездкой, рекомендуем полностью закрутить с усилием ручку подкатного колеса для предотвращения его самопроизвольного выкручивания и потере при движении.
- Не предусмотрена возможность оперативного (без ключа) изменения высоты опорного колеса в поворотном кронштейне.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: