Прицеп МЗСА 817732.012 со скошенным тентом 1500мм
Прицеп для стройматериалов и других грузов
Модель: МЗСА 817732.012
Технические характеристики:
● Полная масса - 750 кг
● Грузоподъемность - 412 кг
● Снаряжённая масса - 338 кг
● Габаритные размеры - 4794×1992×848 мм
● Размеры кузова - 3449×1511×290 мм
● Погрузочная высота - 557 мм
● Подвеска - рессорная
● Кол-во листов рессоры - 3 листа
● Кол-во осей/колёс - 2/4
● Нагрузка на одну ось - 750 кг
● Дорожный просвет - 234 мм
● Размер колёс - R13
● Сцепное устройство - 750 кг
● Тип ТСУ - шар Ø50 мм
● Фонари - накаливания
● Тормоз - без тормозной системы
● Штекер - 7-pin
● Петли крепления груза - 4 шт.
● Защитное покрытие - цинк
● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.
● Каркас тента 351515С
Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм
Внутренняя высота от борта — 1210 мм
Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками.
Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°
● Тент 351515С
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры.
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
Модель: МЗСА 817732.012
Технические характеристики:
● Полная масса - 750 кг
● Грузоподъемность - 412 кг
● Снаряжённая масса - 338 кг
● Габаритные размеры - 4794×1992×848 мм
● Размеры кузова - 3449×1511×290 мм
● Погрузочная высота - 557 мм
● Подвеска - рессорная
● Кол-во листов рессоры - 3 листа
● Кол-во осей/колёс - 2/4
● Нагрузка на одну ось - 750 кг
● Дорожный просвет - 234 мм
● Размер колёс - R13
● Сцепное устройство - 750 кг
● Тип ТСУ - шар Ø50 мм
● Фонари - накаливания
● Тормоз - без тормозной системы
● Штекер - 7-pin
● Петли крепления груза - 4 шт.
● Защитное покрытие - цинк
● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.
● Каркас тента 351515С
Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм
Внутренняя высота от борта — 1210 мм
Сборный стальной каркас на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками.
Защитное покрытие — порошковая краска. Угол скоса — 45°
● Тент 351515С
Водонепроницаемый тент с двухсторонней пропиткой ПВХ (плотность 600–630 г/м²) с четырьмя распашными клапанами.
Фурнитура переднего клана — ремни ПВХ, фурнитура заднего клапана — эспандеры.
Металлическая фурнитура с гальваническим покрытием.
Свойства | |
Вид | общего назначения |
Внутренние размеры кузова (длина*ширина*высота), м | 3449х1511х290 |
Высота тента, мм | 1550 |
Габаритные размеры (дл* шир* выс БЕЗ ТЕНТА), мм | 4794×1992×848 |
Полная масса, кг. | 750 |
Производитель: | Россия |
Тип подвески | рессора |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: