Лодочный мотор PARSUN F9.9AFWS-EFI PRO

289 900 р.
Артикул: 062106
Наличие: Есть в наличии
Описание Характеристики Отзывы (0)
20-сильный Лодочный мотор PARSUN F9.9AFWS-EFI PRO для среднеразмерных лодок и катеров. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоемах. Запускается электрическим (CDI) или ручным стартером, управляется дистанционным пультом. Мотор весит всего 52,7 кг — его положение легко отрегулировать без помощи гидролифта. Аналогичный мотор PARSUN F9.9 AFWS ENDURO EFI

За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску F9.9AFWS-EFI PRO расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
F9.9AFWS-EFI PRO— современный 4-тактный мотор мощностью 9.9 (20) л.с. Двигатель выпускает завод Parsun — второй по величине промышленный гигант КНР, занимающийся разработкой и производством подвесных лодочных моторов.
4-тактный мотор с запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI. Электронная система впрыска топлива (EFI) автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска и прогрева мотора.

Особенности:
Мощность 9.9 л.с., рабочий объём — 362 см³ при массе 51,7 кг.
Инжектор эффективно обрабатывает бензин, снижая расход. Мотор не требует приготовления топливной смеси, хорошо держит малые обороты.
Современная система зажигания CDI.
Надёжная система водяного охлаждения.
Запуск двигателя производится вручную.
3 передачи: передняя, нейтраль и реверс.
Предусмотрен режим передвижения по мелководью.
Двигатель рассчитан под стандартную высоту транца (381 мм).
В комплект входит фирменный топливный бак.
Прочный трёхлопастной винт.
Официальная гарантия.
F9.9AFWS-EFI PRO— технологичный и мощный лодочный мотор. Легко выведет в режим глиссирования полноразмерную надувную лодку с 3-4 рыбаками и достаточным запасом снаряжение. Возможно коммерческое использование модификации на промысле или для перевозок по воде.


Тип двигателя - 4-тактный
Количество цилиндров - 2, рядный
Система зажигания - CDI
Рулевое управление - ПДУ
Система запуска - Электро+ручной
Рабочий объем - 362 см3
Диаметр х Ход поршня - 63,0×58,1 мм
Мощность - 14,7(20)
Максимальные обороты - 5000~6000 об/мин
Топливная система - EFI
Система газораспределения - SOHC
Система откидки - Ручная
Передачи - Вперед-Нейтраль-Назад
Передаточное отношение - 2,08(27/13)
Длина ноги - 381(15,0) мм(дюйм)
Емкость топливного бака - Выносной, 24 л
Расход топлива - 6.9 л/час
Объем моторного масла - 1.6 л
Объем редукторного масла - 250 см3
Масса - 52.7
Гребной винт, шаг - 8″; 10″; 11″ или 12″
Стандартно винт установлен 10шага
Обороты холостого хода - 1000~1100 об/мин
Генератор 12V, 6A
Высота транца - 381 мм
Длина - 665
Ширина - 387
Высота - 1070

Комплектация
мотор, переносной бак 24л, дистанция, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
Свойства
Вес, кг. 53
Максимальная мощность, л. с. 9,9
Производитель: Китай

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: