Надувная моторная лодка ФЛАГМАН DK 390 IGLA серо/синий
Надувная лодка для рыбалки и отдыха ПВХ ФЛАГМАН DK 390 IGLA . Была специально разработана для труднодоступных и труднопроходимых мест. Таких как камыши и высокая трава . Именно для этих задач и была разработана данная лодка. Нос лодки создан более острым, а само судно сделано более узким . Лодка с надувным дном , благодаря данной опции перемещаться и рыбачить стоя довольно комфортно. Лодка отлично преодолевает мелководье. Имеет отличную управляемость Как веслами так и на моторе. Имеет хорошую грузоподъёмность 800 кг. Изготовлена из ПВХ плотность которого 1050 гр/кв.м . Такая плотность ПВХ говорит о том что , лодку будет крайне сложно повредить . Вес полного комплекта лодки составляет 60 кг а самой лодки 47 кг. Это идеальная надувная лодка для рыбалки.
Длина (наибольшая) 390 см
Ширина (наибольшая)152 см
Длина кокпита 330 см
Ширина кокпита 72 см
Диаметр баллона 40 см
Кол-во надувных отсеков 3 + дно
Макс. грузоподъемность 800 кг
Мощность мотора 20 л.с.
Длина «ноги» мотора Короткая (S)
Материал ПВХ 1050 гр/кв.м
Вес самой лодки 47 кг
Вес полного комплекта 60 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*46см
реимущества моделей DK
• Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.
• Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.
• Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.
• Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.
• Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.
• Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.
ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.
Для нашей компании лозунг: « ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ» имеет особое значение. Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха. Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям.
Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций.
Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.
Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.
В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.
Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.
Длина (наибольшая) 390 см
Ширина (наибольшая)152 см
Длина кокпита 330 см
Ширина кокпита 72 см
Диаметр баллона 40 см
Кол-во надувных отсеков 3 + дно
Макс. грузоподъемность 800 кг
Мощность мотора 20 л.с.
Длина «ноги» мотора Короткая (S)
Материал ПВХ 1050 гр/кв.м
Вес самой лодки 47 кг
Вес полного комплекта 60 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*46см
реимущества моделей DK
• Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.
• Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.
• Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.
• Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.
• Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.
• Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.
ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.
Для нашей компании лозунг: « ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ» имеет особое значение. Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха. Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям.
Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций.
Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.
Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.
В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.
Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: