Опорный кронштейн лодочного мотора от 50 до 300 л.с. 1011013
Опорный кронштейн лодочного мотора мощностью от 50 до 300 л.с.
Упор для мотора. Используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора при перевозки на дальние расстояния.
Необходим если между подвесным лодочным мотором и дорогой нет достаточной высоты и приходится возить двигатель в откинутом положении.
Упорный крепёжный каркас устанавливается:
одной стороной - под редуктор
другой стороной - в раму/балку или ролик прицепа.
В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор, смягчающий удары и раздвижной регулировочный шток с 7 отверстиями.
V - образная резиновая вилка не повреждает краску в местах соприкосновения с редуктором.
МАТЕРИАЛ:
Сталь оцинкованная.
Толщина опорной пластины 5 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шаг 45мм.
Диаметр 38мм.
Максимальная мощность двигателя: от 50 до 300 л/с
Страна-производитель – Россия.
Упор для мотора. Используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора при перевозки на дальние расстояния.
Необходим если между подвесным лодочным мотором и дорогой нет достаточной высоты и приходится возить двигатель в откинутом положении.
Упорный крепёжный каркас устанавливается:
одной стороной - под редуктор
другой стороной - в раму/балку или ролик прицепа.
В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор, смягчающий удары и раздвижной регулировочный шток с 7 отверстиями.
V - образная резиновая вилка не повреждает краску в местах соприкосновения с редуктором.
МАТЕРИАЛ:
Сталь оцинкованная.
Толщина опорной пластины 5 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шаг 45мм.
Диаметр 38мм.
Максимальная мощность двигателя: от 50 до 300 л/с
Страна-производитель – Россия.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: