Квадроцикл Лидер Механик 2 двигатель 250см3

268 000 р.
Артикул: 062404
Наличие: Есть в наличии
Описание Отзывы (0)
Первый четырехколесный мотовездеход линейки Скаут от производителя Иж Тех Маш (Ижевск). Простой заднеприводный ATV с двигателем от универсального малокубатурного квадроцикла Kayo Bull. Из интересных введений - независимая подвеска всех колес.
Квадроцикл ATV МЕХАНИК 2 (объем 250 сс) СЕРИЯ 6
- Благодаря большим ходам энергоемких амортизаторов, управление похоже на управление Багги. Такой квадрик сложно перевернуть, колеса практически не отрываются от земли и он уверенно "держит дорогу" как луноход.
- База (Колея и Длина) больше, чем у китайских ATV-одноклассниках.
- Полностью независимая подвеска всех колес. У распространённых китайских ATV сзади цельная ось и моноамортизатор.
- Фирменный Мощный Двигатель ZONGSHEN 250 см3 165FMM (CBB250).
- Трансмиссия: Механика. 3 вперед, 1 назад. (Можно трогаться с любой передачи.) Именно такая трансмиссия позволяет ехать по ровной дороге более комфортно - обороты не зашкаливают как в 1+1, или например, заезжать в более крутые подъёмы и преодолевать серьезные препятствия - сцепление не будет буксовать.
- Колеса: 22 х 11 - 8" низкого давления обуты в фирменную внедорожную резину WANDA с направленным рисунком протектора.
- Передний и задний дисковые гидравлические тормоза.
- Нет пластикового обвеса (Ломаться нечему). Крепкая рама из российской стали, плюс крепкие передний и задний багажники за которые можно вытягивать ATV из грязи.
- Двигатель, бензобак, колёса, взяты с уже проверенной годами на российском рынке китайской техники. Сиденье от Альфы двухместное с удобным расположением водителя и пассажира.
- Есть прицепное устройство - шар ф 50 мм для прицепа.
- Две приводных цепи (При обрыве одной можно продолжить движение).

Снаряженная масса 126 кг
Сухая масса 119 кг
Двигатель 250 куб.см. ZONGSHEN165FMM
Трансмиссия механика, 4 вперед, 1 назад
Тормоза: передние / задние дисковые гидравлические
Покрышки 22х11-8"
Цвета оранжевая рама, зеленая рама
Комплектация фаркоп, багажники, фара

Рама, замкнутого типа, сварена из толстостенной трубы Российского производства. Это придает конструкции оптимальную прочность при любых нагрузках.
Комплектующие такие как двигатель, бензобак, колёса, взяты с уже проверенной годами на российском рынке китайской техники.
Сделаны удобные и прочные багажники как спереди, так и сзади.
Сиденье двухместное с удобным расположением водителя и пассажира.
Для пассажира есть подножки и ручки из метала.
Есть мощная диодная фара и стоп сигнал.
Так же есть прицепное устройство для прицепа.
Но главным преимуществом, над Китайскими АТV, является независимая подвеска задних колес. Что для бездорожья очень важно. Тогда как у всех «Китайцев» стоит задняя ось на два колеса и зависимая подвеска . Так же «Механик» выигрывает в управляемости у конкурентов благодаря такой конструкции.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: