Мотоцикл СКАУТ САФАРИ ПЛЮС 3FL-8+E BIGFOOT FORK (седло Альфа,перья)
Особенности:
Высокая проходимость
Простая конструкция, ремонто-пригодность
Возможно эксплуатировать круглый год
Зимний комплект (лыжа и гусеница)
Двухместный, удобная посадка
Технические характеристики
Двигатель LIFAN KP230E-R с автоматическим сцеплением в масляной ванне
Мощность 8+ л./с.
Крутящий момент при 3000 об./мин 14,5
Номинальный эксплуатационный расход топлива 1 л/ч
Объем моторного масла 0,6 л
Объем масла в редукторе 0,5 л
Масса перевозимого груза на переднем багажнике 10 кг.
Масса перевозимого груза на заднем багажнике 50 кг.
Объем бака 3,6 л Топливо бензин автомобильный октановое число 92
Подвеска регулируемая амортизаторы передняя и задняя, можно установить зимний комплект!
Шины размер 20х7-8"
Задний дисковый тормоз
Максимальная скорость 65 км/ч.
Снаряженная полная масса 68-78 кг.
Электрозапуск
Габаритный размеры 1560 * 750 * 940
Гарантия 1 год
Широкие колеса низкого давления , размером 8 дюймов, которые используются от квадроциклов АТВ. Это дает мотоциклу большую устойчивость, т.е на нем комфортно, с точки зрения устойчивости по внедорожной местности , ухабистой местности , это дает большую проходимость в условиях с бездорожья.
Возможно оборудовать
Прицепным устройством Тележкой прицепной Vortex Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2
Особенности мотоциклов Скаут-Сафари
Мотоциклы Сафари являются одной из самых продаваемых групп мотоциклов Скаут, эти мотоциклы достаточно популярны из-за своих преимуществ, которые выгодно их отличают от других групп мотоциклов на рынке.
В отличие от мотоциклов серии Спарк используется наиболее популярная в России трансмиссия с двигателями типа LIFAN - редуктор с автоматическим сцеплением, отсутствие коробки передач - это очень удобно для водителя. Сцепление работает в масле, отдельный от двигателя редуктор имеет свой картер, куда заливается масло (сцепление работает в масле и прослужит дольше). Этот редуктор является очень надежной и проверенной трансмиссией, а запчасти для него повсеместно распространены по России, соответственно они не дорогие, также в Скаутах применяются очень популярные двигатели LIFAN в мотоциклах Сафари это 170FT и KP230. Оба двигателя имеют мощность 8 лс.
Среди мотоциклов Cкаут Cафари можно выделить три версии они отличаются подвеской.
- Сафари 1 - самая бюджетная версия не имеет подвески, амортизация происходит за счет колес низкого давления.
- Сафари 2 - в основном предназначен для эксплуатации с боковым грузовым прицепом(прицеп также имеется в продаже производства Ижтехмаш), имеет только переднюю подвеску.
- Сафари 3 - самая популярная версия с задней и передней подвеской, также имеется двухместная версия Сафари 3, которая отличается двухместным седлом и усиленными задними амортизаторами.
Сафари отличает то, что по геометрии он подходит широкому кругу людей, в том числе высоким от 190 см и с большим весом от 100 кг, также Сафари имеет достаточно низкий вес - около 70 кг, к примеру, самые легкие модели мопедов Альфа весят 90кг. Сафари можно поднять руками при необходимости, погрузить или выгрузить из прицепа его может один человек, это достаточно удобно для выездов на природу. Другой особенностью Сафари является легкость в управлении, с ним справится практически любой человек, который умеет держать равновесие на велосипеде, здесь нет коробки передач, основным рычагом управления является ручка газа. На мотоциклах Сафари установлены колеса низкого давления повышенного радиуса от квадроциклов, резина имеет размер 20x7x8, она специально подобрана для мотоциклов так как может быть использована как летом так и зимой, резина не проскальзывает на наледи, в отличие от обычной резины большей части мототехники. Особенность мотоциклов на широкой резине, в том числе и Сафари - они более устойчивы на дороге, по сравнению с обычной мототехникой. Такие мотоциклы мало реагируют на колейность, неровности, и другие препятствия на дороге, в отличие от обычной мототехники.
Особенности мотоциклов Скаут (Ижтехмаш)
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более "отзывчивым" и резвым.
Чем эти мотоциклы интересны
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.
Высокая проходимость
Простая конструкция, ремонто-пригодность
Возможно эксплуатировать круглый год
Зимний комплект (лыжа и гусеница)
Двухместный, удобная посадка
Технические характеристики
Двигатель LIFAN KP230E-R с автоматическим сцеплением в масляной ванне
Мощность 8+ л./с.
Крутящий момент при 3000 об./мин 14,5
Номинальный эксплуатационный расход топлива 1 л/ч
Объем моторного масла 0,6 л
Объем масла в редукторе 0,5 л
Масса перевозимого груза на переднем багажнике 10 кг.
Масса перевозимого груза на заднем багажнике 50 кг.
Объем бака 3,6 л Топливо бензин автомобильный октановое число 92
Подвеска регулируемая амортизаторы передняя и задняя, можно установить зимний комплект!
Шины размер 20х7-8"
Задний дисковый тормоз
Максимальная скорость 65 км/ч.
Снаряженная полная масса 68-78 кг.
Электрозапуск
Габаритный размеры 1560 * 750 * 940
Гарантия 1 год
Широкие колеса низкого давления , размером 8 дюймов, которые используются от квадроциклов АТВ. Это дает мотоциклу большую устойчивость, т.е на нем комфортно, с точки зрения устойчивости по внедорожной местности , ухабистой местности , это дает большую проходимость в условиях с бездорожья.
Возможно оборудовать
Прицепным устройством Тележкой прицепной Vortex Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2
Особенности мотоциклов Скаут-Сафари
Мотоциклы Сафари являются одной из самых продаваемых групп мотоциклов Скаут, эти мотоциклы достаточно популярны из-за своих преимуществ, которые выгодно их отличают от других групп мотоциклов на рынке.
В отличие от мотоциклов серии Спарк используется наиболее популярная в России трансмиссия с двигателями типа LIFAN - редуктор с автоматическим сцеплением, отсутствие коробки передач - это очень удобно для водителя. Сцепление работает в масле, отдельный от двигателя редуктор имеет свой картер, куда заливается масло (сцепление работает в масле и прослужит дольше). Этот редуктор является очень надежной и проверенной трансмиссией, а запчасти для него повсеместно распространены по России, соответственно они не дорогие, также в Скаутах применяются очень популярные двигатели LIFAN в мотоциклах Сафари это 170FT и KP230. Оба двигателя имеют мощность 8 лс.
Среди мотоциклов Cкаут Cафари можно выделить три версии они отличаются подвеской.
- Сафари 1 - самая бюджетная версия не имеет подвески, амортизация происходит за счет колес низкого давления.
- Сафари 2 - в основном предназначен для эксплуатации с боковым грузовым прицепом(прицеп также имеется в продаже производства Ижтехмаш), имеет только переднюю подвеску.
- Сафари 3 - самая популярная версия с задней и передней подвеской, также имеется двухместная версия Сафари 3, которая отличается двухместным седлом и усиленными задними амортизаторами.
Сафари отличает то, что по геометрии он подходит широкому кругу людей, в том числе высоким от 190 см и с большим весом от 100 кг, также Сафари имеет достаточно низкий вес - около 70 кг, к примеру, самые легкие модели мопедов Альфа весят 90кг. Сафари можно поднять руками при необходимости, погрузить или выгрузить из прицепа его может один человек, это достаточно удобно для выездов на природу. Другой особенностью Сафари является легкость в управлении, с ним справится практически любой человек, который умеет держать равновесие на велосипеде, здесь нет коробки передач, основным рычагом управления является ручка газа. На мотоциклах Сафари установлены колеса низкого давления повышенного радиуса от квадроциклов, резина имеет размер 20x7x8, она специально подобрана для мотоциклов так как может быть использована как летом так и зимой, резина не проскальзывает на наледи, в отличие от обычной резины большей части мототехники. Особенность мотоциклов на широкой резине, в том числе и Сафари - они более устойчивы на дороге, по сравнению с обычной мототехникой. Такие мотоциклы мало реагируют на колейность, неровности, и другие препятствия на дороге, в отличие от обычной мототехники.
Особенности мотоциклов Скаут (Ижтехмаш)
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более "отзывчивым" и резвым.
Чем эти мотоциклы интересны
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: