Категории
11.06.2022

Комсомольская, 8 11 июня — с 9.00 до 16.00 12 июня — выходной день 13 июня — с 9.00 до 16.00 Воровского, 83 11 июня — с 9.00 до 17.00 12-13 июня — выходные дни Московская, 130 11 июня — с 10.00 до 17.00 12 июня — с 10.00 до 15.00 13 июня — с 10.00 до 17.00 Vk 373

Подробнее
16.04.2022

16.04.2022 открылся третий рыболовно-туристический центр "Арсенал" в г. Киров, на ул. Московская 130. Все совершеннолетние посетители, совершившие покупку не менее 2000 рублей в период с 16.04.22 по 27.05.22 в магазине на Московской 130 - получают Купон для участия в розыгрыше призов от мага

Подробнее
31.12.2020

Уважаемые покупатели! Ознакомьтесь с режимом работы нашего магазина в праздничные дни.     Заказы, оформленные в период с 31 декабря по 3 января, будут обработаны 4 января. Поступившие заказы 6 и 7 января будут обработаны на следующий рабочий день - 8 января. По

Подробнее

Надувная моторная лодка ФЛАГМАН DK 390 IGLA серо/синий

Надувная лодка для рыбалки и отдыха ПВХ ФЛАГМАН DK 390 IGLA . Была специально разработана для труднодоступных и труднопроходимых мест. Таких как камыши и высокая трава . Именно для этих задач и была разработана данная лодка. Нос лодки создан более острым, а само судно сделано более узким . Лодка с надувным дном , благодаря данной опции перемещаться и рыбачить стоя довольно комфортно. Лодка отлично преодолевает мелководье. Имеет отличную управляемость Как веслами так и на моторе. Имеет хорошую грузоподъёмность 800 кг. Изготовлена из ПВХ плотность которого 1050 гр/кв.м . Такая плотность ПВХ говорит о том что , лодку будет крайне сложно повредить . Вес полного комплекта лодки составляет 60 кг а самой лодки 47 кг. Это идеальная надувная лодка для рыбалки.

Длина (наибольшая) 390 см

Ширина (наибольшая)152 см

Длина кокпита 330 см

Ширина кокпита 72 см

Диаметр баллона 40 см

Кол-во надувных отсеков 3 + дно

Макс. грузоподъемность 800 кг

Мощность мотора 20 л.с.

Длина «ноги» мотора Короткая (S)

Материал ПВХ 1050 гр/кв.м

Вес самой лодки 47 кг

Вес полного комплекта 60 кг

Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*46см

реимущества моделей DK

• Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.

• Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.

• Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.

• Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.

• Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.

• Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.



ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.

Для нашей компании лозунг: « ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ» имеет особое значение. Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха. Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям.

Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций.

Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.

Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.

В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.

Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Стоимость доставки

Адрес: , Норуолк Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Точная стоимость рассчитывается менеджером после заказа