- Автоприцепы
-
Аксессуары для лодок, катеров
- Акустика и принадлежности
- Буи и кранцы
- Вентиляционные решетки и накладки
- Весла, лопасти, комплектующие
- Горны
- Держатели спиннинга
- Запчасти к лодкам ПВХ
- Запчасти к резиновым лодкам
- Колеса транцевые
- Компрессоры автомобильные
- Люки технологические/инспекционные
- Мягкие накладки и сумки для лодок
- Надувные сиденья
- Напольные покрытия в кокпит лодки
- Насосы для накачки лодок ПВХ
- Отопители для лодок
- Панели включения,панели контроля,тумблеры
- Петли и замки на рундуки
- Площадки для аксессуаров Т-Паз
- Подстаканники
- Подъемники мотора
- Помпы осушительные
- Помывочные комплекты
- Пробки сливные,шпигаты, клапана сливные,дренажные устройства.
- Разное
- Рулевое управление и комплектующие
- Сиденья банки кресла и комплектующие
- Стеклоочистители для лодок
- Стойки для стекол
- Столики / держатели спиннингов и эхолотов в лодки ПВХ
- Трапы для лодок
- Утки швартовочные
- Фары Аврора и комлектующие
- Ходовые огни
- Черпаки для лодок
- Чехлы, тенты для лодок
- Якорные лебедки
- Якоря
- Ящики, крепления для АКБ
- Зимняя рыбалка
- Летняя рыбалка
-
Лодки и катера
- Лодки ALUTON
- Лодки APACHE
- Лодки Flinc/ Бот мастер
- Лодки FULL SPEED
- Лодки GLADIATOR Гладиатор
- Лодки Hydra
- Лодки Roger
- Лодки VBOATS Волжанка
- Лодки Wyatboat
- Лодки X-RIVER
- Лодки Адмирал
- Лодки Аква
- Лодки Барс
- Лодки Выдра
- Лодки надувные Urex
- Лодки Посейдон Викинг
- Лодки Ривьера
- Лодки СКАТ
- Лодки Солар Solar
- Лодки Таймень
- Лодки ФЛАГМАН
- Лодки Хантер Hunter
-
Лодочные моторы
- Винты для лодочных моторов
- Запчасти для лодочных моторов
- Комплекты болотоходы SPS
- Лодочные моторы Gladiator Гладиатор
- Лодочные моторы Golfstream
- Лодочные моторы HANGKAI
- Лодочные моторы HDX
- Лодочные моторы Hidea
- Лодочные моторы Honda
- Лодочные моторы MARLIN
- Лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы Nissan Marine
- Лодочные моторы PARSUN
- Лодочные моторы ReefRider
- Лодочные моторы Sea Pro, TARPON
- Лодочные моторы SUZUKI Судзуки
- Лодочные моторы TOHATSU Тохатсу
- Лодочные моторы YAMAHA Ямаха
- Лодочные моторы трейд-ин
- Масла для лодочных моторов
- Электромоторы
- Мототехника
- Охота
- Распродажа
- Спорттовары
-
Товары для туризма
- Бассейны
- Газовые плитки, горелки, резаки, газ
- Дистилляторы, автоклавы
- Измерительные приборы
- Компасы
- Коптильни, мангалы, решетки гриль
- Лопаты, пилы, топоры
- Лыжи, аксессуары для лыж
- Матрацы, кровати надувные
- Нитки, веревки, шнуры, канаты
- Палатки летние, тенты
- Посуда,наборы для пикника
- Репелленты
- Рюкзаки, сумки, кофры, чехлы
- Сапборды Supboards
- Спальные мешки
- Спасательные жилеты
- Спички и свечи
- Термоса
- Термосумки и контейнеры
- Туристическая мебель
- Туристические коврики
- Туристические товары
- Тюбинги, водные аттракционы
- Фонари, лампочки
- Экипировка
- Электроника
Комсомольская, 8 11 июня — с 9.00 до 16.00 12 июня — выходной день 13 июня — с 9.00 до 16.00 Воровского, 83 11 июня — с 9.00 до 17.00 12-13 июня — выходные дни Московская, 130 11 июня — с 10.00 до 17.00 12 июня — с 10.00 до 15.00 13 июня — с 10.00 до 17.00 Vk 373
Подробнее16.04.2022 открылся третий рыболовно-туристический центр "Арсенал" в г. Киров, на ул. Московская 130. Все совершеннолетние посетители, совершившие покупку не менее 2000 рублей в период с 16.04.22 по 27.05.22 в магазине на Московской 130 - получают Купон для участия в розыгрыше призов от мага
ПодробнееУважаемые покупатели! Ознакомьтесь с режимом работы нашего магазина в праздничные дни. Заказы, оформленные в период с 31 декабря по 3 января, будут обработаны 4 января. Поступившие заказы 6 и 7 января будут обработаны на следующий рабочий день - 8 января. По
ПодробнееНадувная моторная лодка ФЛАГМАН DK 410 I Jet U серо-синий
Баллоны лодки сделаны прямоугольной формы за счет горизонтальной перегородки, что позволило расширить место в кокпите по ширине.
Длина (наибольшая) 410 см
Ширина (наибольшая) 152 см
Длина кокпита 350 см
Ширина кокпита 92 см
Диаметр баллона 30х60 см
Кол-во надувных отсеков 3 + дно
Макс. грузоподъемность 900 кг
Мощность мотора 40 л.с.
Длина «ноги» мотора (S) + надставка
Материал ПВХ 1200 гр/кв.м
Вес самой лодки 58 кг
Вес полного комплекта 71 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~120*60*46см
Преимущества моделей DK ФЛАГМАН-DK 410 I(J) U
• Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.
• Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.
• Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.
• Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.
• Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.
• Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.
ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.
Для нашей компании лозунг: « ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ» имеет особое значение. Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха. Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям.
Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций.
Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.
Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.
В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.
Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Стоимость доставки
Лодочные моторы SUZUKI 2х-тактные