Программа лояльности магазина «Арсенал»

Программа лояльности магазина «Арсенал»

 

Чтобы получить Карту постоянного клиента «Арсенал» со скидкой 5% на определённые группы товаров,  необходимо совершить покупку на сумму от 20 000 руб. в магазинах «Арсенал».

Сумма покупок, совершенных по Карте в магазинах «Арсенал» накапливается, и процент скидки увеличивается

Как только сумма покупок на вашей Карте достигает оговоренного значения ( 30 000 р., 80000 р.), процент скидки по вашей карте увеличивается до 7% и 10% соответственно (кроме определенных групп товаров и товаров, участвующих в различных  акциях и распродаже).

 

Условия участия в Программе лояльности «Арсенал»

 

1.1. Получая Карту постоянного клиента «Арсенал», вы становитесь Участником программы лояльности  магазина «Арсенал».

1.2. Карта постоянного клиента действует во всех магазинах розничной сети «Арсенал», расположенных в г. Киров.

1.3. Карту постоянного клиента нельзя купить. Карта постоянного клиента выдается бесплатно. Чтобы получить Карту постоянного клиента, необходимо заполнить Анкету участника программы лояльности  магазина «Арсенал» и совершить покупку на сумму от 20 000 руб., после чего вам будет выдана Карта постоянного клиента со скидкой 5% (кроме определенных групп товаров и товаров, участвующих в различных  акциях и распродаже)

1.4. «Арсенал» оставляет за собой право заблокировать Карту постоянного клиента в связи с установлением фактов недобросовестного использования карты. Блокировка карты производится в следующем порядке:
«В случае подозрений злоупотребления «Арсенал» блокирует  Карту постоянного клиента в соответствии с п.4.3. Правил программы лояльности.
Если участник Программы в течение 50 дней не подтвердил факт совершения покупок по карте, «Арсенал» оставляет за собой право аннулировать карту участника.

1.5. При Блокировке, карта полностью блокируется, счет замораживается для проведения каких-либо операций по Карте: на покупки скидка не предоставляется и сумма покупок по Карте не накапливается.

1.6. Для разблокирования карты клиент должен в течение 50 дней с момента блокировки заполнить соответствующее Заявление в магазине «Арсенал» и предъявить чеки на покупки по Карте. Срок рассмотрения – 21 день.

1.7. В случае не выполнения п.1.6 данных Правил происходит приостановка участия в программе лояльности и блокируется счет карты без возможности последующего восстановления.

Своей подписью в Анкете на получение Карты постоянного клиента вы подтверждаете свое участие в программе лояльности, согласие с Правилами Программы, а также получение Карта постоянного клиента «Арсенал». Подписывая Анкету на получение Карты постоянного клиента «Арсенал», вы также предоставляете магазину «Арсенал» согласие на использование своих персональных данных, которые изложены в Анкете.

ВАЖНО! В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Вы самостоятельно несете риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

 

  1. 1. Первая покупка, являющаяся основанием для выдачи Карты постоянного клиента, учитывается в сумме накоплений. Скидка на первую покупку не предоставляется.
  2. 2. Карта постоянного клиента «Арсенал» является бессрочной (не имеет срока годности).

Как накапливается сумма и действует скидка

3.1. При совершении покупки Скидка предоставляется только при предъявлении Карты постоянного клиента. Сумма покупки с учетом Скидки идет в накопление. Предоставление скидки после совершения покупки, по чеку, не производится.

3.2. На первую покупку, на основе которой выдается Карты постоянного клиента, Скидка не предоставляется, Сумма покупки идет в накопление.

3.3. Скидка по Карте постоянного клиента не предоставляется:

  • при покупке товара, на который действует Распродажа или Специальное предложение;
  • при покупке Подарочного сертификата (в этом случае сумма не накапливается);
  • на следующие группы товара:
  • лодки, в том числе трейд-ин
  • моторы, в том числе трейд -ин
  • прицепы, в том числе трейд-ин
  • снегоходы, в том числе трейд-ин
  • мотобуксировщики, в том числе трейд-ин
  • квадроциклы, в том числе трейд-ин
  • мототехнику, в том числе трейд-ин
  • гусеницы
  • эхолоты
  • навигаторы
  • металлоискатели
  • видеокамеры
  • видеорегистраторы
  • шуруповерты
  • аккумуляторы
  • зарядные устройства
  • мормышки
  •  мотыль

3.4. Скидка, предоставляемая по Акциям, не суммируется со скидкой по Карте постоянного клиента, на покупку действует большая скидка.

3.5. При оплате товара банковской картой, а также по qr-коду, предоставляемая скидка уменьшается на 1%.

3.6. При покупке товара по Подарочному сертификату, предоставление Скидки и накопление суммы осуществляется при предъявлении Карты постоянного клиента.

3.7. При возврате в магазин купленного товара по Карте постоянного клиента, сумма возврата вычитается из накопительной суммы по Карте постоянного клиента.

3.8. Информацию о Сумме накоплений Вы можете получить в магазинах «Арсенал».

Иные условия

4.1. В случае утери или значительной порчи Карты постоянного клиента, новая может быть выдана при предъявлении документа удостоверяющего личность. Утерянная  Карта постоянного клиента блокируется, общая сумма покупок накопленных на утерянной Карте, переносятся на новую. При несовпадении данных, указанных в паспорте, с данными указанными в Анкете, Карта постоянного клиента не восстанавливается.

4.2. Если вы хотите отказаться от участия в Программе лояльности, заблокировать Карту или изменить персональные данные, вы должны обратиться в магазин «Арсенал».

4.3. Магазин «Арсенал» приложит все усилия для обеспечения ваших прав и законных интересов, а также для использования ваших персональных данных строго для целей участия в программе лояльности. Магазин «Арсенал» имеет право в одностороннем порядке заблокировать вашу Карту постоянного клиента, если у магазина «Арсенал» есть обоснованные основания полагать, что ваша Карта недобросовестно используется не вами, без Вашего согласия.

ВАЖНО:

Магазин «Арсенал» не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного использования  Карты постоянного клиента и персональных данных, по вине и/или небрежности Участника; в случаях совершения административных правонарушений (уголовных преступлений) третьими лицами; в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (Форс-мажор).  В случае передачи  Карты постоянного клиента третьим лицам ответственность за недобросовестное использование Карты  несет Участник.

4.4.Накопленные Суммы Участников  программы лояльности  не объединяются, скидки не суммируются. В связи с этим магазин «Арсенал» не рекомендует Вам регистрировать несколько Карт. Постоянного клиента.

4.5. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) «Арсенал» имеет право временно приостановить выполнение операций по Карте постоянного клиента, с соответствующим информированием Участников в магазинах «Арсенал».

4.6. Карта постоянного клиента является собственностью магазина «Арсенал» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

4.7. Участник может направлять свои претензии в магазин «Арсенал» любым удобным для него способом.

4.8. Магазин «Арсенал»  оставляет за собой право изменить Условия участия в программе лояльности или отменить действие программы лояльности в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте arsenal43.ru.

4.9. Вы можете поделиться замечаниями по работе  программе лояльности. Для этого необходимо написать письменное заявление в магазин «Арсенал», участвующем в программе лояльности или направить письмо по адресу: 610001 г. Киров, ул. Московская, 130, магазин Арсенал, ИП Казакову В.Б.

В заявлении вы должны указать ваш почтовый адрес, чтобы мы могли направить вам ответ, если таковой вам потребуется.

 Для целей настоящих правил Форс-мажором признаются обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля магазина «Арсенал», которые магазину «Арсенал» невозможно добросовестно предвидеть и предотвратить.

Магазин «Арсенал» оставляет за собой право отказать в восстановлении или обмене  Карты постоянного клиента в случае несоответствия данных об Участнике программы лояльности с предъявленным документом, удостоверяющим личность. Карта также не восстанавливается, если Участник не подтверждает согласие на использование персональных данных.

 

С политикой защиты персональных данных можно ознакомиться здесь