Комсомольская, 8
11 июня — с 9.00 до 16.00
12 июня — выходной день
13 июня — с 9.00 до 16.00
Воровского, 83
11 июня — с 9.00 до 17.00
12-13 июня — выходные дни
Московская, 130
11 июня — с 10.00 до 17.00
12 июня — с 10.00 до 15.00
13 июня — с 10.00 до 17.00
Vk 373
16.04.2022 открылся третий рыболовно-туристический центр "Арсенал" в г. Киров, на ул. Московская 130.
Все совершеннолетние посетители, совершившие покупку не менее 2000 рублей в период с 16.04.22 по 27.05.22 в магазине на Московской 130 - получают Купон для участия в розыгрыше призов от мага
Уважаемые покупатели!
Ознакомьтесь с режимом работы нашего магазина в праздничные дни.
Заказы, оформленные в период с 31 декабря по 3 января, будут обработаны 4 января. Поступившие заказы 6 и 7 января будут обработаны на следующий рабочий день - 8 января.
По
Подвесной мотор PARSUN F115 чрезвычайно прост и надежен в эксплуатации.
Блок управления подвесным мотором F115 EFI (ECU) является мозгом двигателя.
Его можно запускать при очень высокой или очень низкой температуре окружающей среды, мотор абсолютно не прихотлив к внешним перепадам температуры.
Мотор..
100-сильный лодочный мотор для крупных лодок, катеров и яхт. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания в море, по большим озерам, рекам и водохранилищам. Запускается электростартером. Управляется дистанционно. Мотор тяжелый (179 кг), поэтому для его перевозки понадобится тележ..
60-сильный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор весит 113,5 кг для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник...
Лодочный мотор PARSUN F40FEL-T-EFI оснащен дистанционным управлением, электрическим запуском, укомплектован электроподъемником.
4-тактный мотор с запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI. Электронная система впрыска топлива (EFI) автоматически регулир..
Лодочный мотор PARSUN F40FES-T-EFI оснащен дистанционным управлением, электрическим запуском, укомплектован электроподъемником.
4-тактный мотор с запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI. Электронная система впрыска топлива (EFI) автоматически регулир..
20-сильный Лодочный мотор PARSUN F9.9AFWS-EFI PRO для среднеразмерных лодок и катеров. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоемах. Запускается электрическим (CDI) или ручным стартером, управляется дистанционным пультом. Мотор весит всего 52,7 кг — его положение ..
Тип двигателя
4-тактный
Мощность
9,9
Система зажигания
CDI
Рулевое управление
ПДУ
Система запуска
электро/ручная
Расход топлива
3.5 л/час
Количество цилиндров
2, рядный
Рабочий объем
323 см3
Диаметр х Ход поршня
59,0×59,0 мм
Максимальные обороты
4500~5500 об/мин
Обороты холостого хода
900~..
Parsun F 9.9 ABMS EFI— современный 4-тактный мотор мощностью 9.9 (20) л.с. Двигатель выпускает завод Parsun — второй по величине промышленный гигант КНР, занимающийся разработкой и производством подвесных лодочных моторов.
4-тактный мотор с запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), кон..
Parsun F 20 ABMS — современный 4-тактный мотор мощностью 20 л.с. Двигатель выпускает завод Parsun — второй по величине промышленный гигант КНР, занимающийся разработкой и производством подвесных лодочных моторов.
Особенности:
Мощность 20 л.с., рабочий объём — 362 см³ при массе 51,7 кг.
Инжектор эфф..
Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
Мощность – 9,9 лошадиных сил
Масса, кг – 36
Система запуска – ручная
Диапазон максимальных оборотов в минуту 4500–5500
Обороты на холостом ходу, об/мин 950-1050
Рабочий объем – 246 кубов
Зажигание – электронное (CDI)
Положения передач – вперед, н..
Легкий лодочный мотор PARSUN T 9.8 BMS весит 26 кг и обладает всеми потребительскими качествами, чтобы понравиться: очень экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко эффективный
Вес: 26 кг
Винт: 8,3;
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 50x43 мм
Зажигание: CDI
..
Лодочный мотор обладает низким уровнем шума и экономичностью расхода топлива. В комплекте к мотору универсальный гребной винт из алюминиевого сплава. В этой серии лодочных моторов так же предусмотрена ручка для удобства переноски...
Мотор Parsun T3.6 имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же рулевое управление с возможностью поворота на 360º, которое не требует переключения передач. Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Легко..
Мотор Parsun T2.6 имеет встроенный топливный бак, ручной стартер, а так же рулевое управление с возможностью поворота на 360º, которое не требует переключения передач. Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Легко..
Тип двигателя - 4-тактный
Мощность, л.с - 115
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, куб.см - 1832
Система зажигания - TCI
Рулевая система - дистанционная
Система запуска - электро
Максимальные обороты, об/мин - 5300-6300
Обороты на холостом ходу, об/мин - 700-800
Максимальный расход топлива, л/час..
Тип двигателя - 4-тактный
Мощность, л.с - 115
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, куб.см - 1832
Система зажигания - TCI
Рулевая система - дистанционная
Система запуска - электро
Максимальные обороты, об/мин - 5300-6300
Обороты на холостом ходу, об/мин - 700-800
Максимальный расход топлива, л/час..
Тип двигателя - 4-тактный
Мощность, л.с - 115
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, куб.см - 1832
Система зажигания - TCI
Рулевая система - дистанционная
Система запуска - электро
Максимальные обороты, об/мин - 5300-6300
Обороты на холостом ходу, об/мин - 700-800
Максимальный расход топлива, л/час..
50-сильный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм), поэтому подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор весит 113,5 кг для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник...
Тип двигателя - 2-тактный
Мощность - 55,2(75)
Расход топлива - 34 л/ч
Рулевое управление - ПДУ
Количество цилиндров - 3, рядный
Рабочий объем - 1141 см3
Диаметр х Ход поршня - 82,0×72,0 мм
Максимальные обороты - 4500~5500 об/мин
Обороты холостого хода - 750~850 об/мин
Система зажигания - CDI
Система..
4-тактный мотор с запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI. Электронная система впрыска топлива (EFI) автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска и прогрева мотора.
Тип двигателя - 4-тактный
Количество цилиндр..
Тип двигателя - 4-тактный
Рулевое управление - ПДУ
Система запуска - Электро+ручной
Расход топлива - 6.9 л/час
Количество цилиндров - 2, рядный
Рабочий объем - 362 см3
Диаметр х Ход поршня - 63,0×58,1 мм
Мощность - 14,7(20)
Максимальные обороты - 5000~6000 об/мин
Обороты холостого хода - 1000~1100 о..