- Автоприцепы
-
Аксессуары для лодок, катеров
- Акустика и принадлежности
- Буи и кранцы
- Вентиляционные решетки и накладки
- Весла, лопасти, комплектующие
- Горны
- Держатели спиннинга
- Запчасти к лодкам ПВХ
- Запчасти к резиновым лодкам
- Колеса транцевые
- Компрессоры автомобильные
- Люки технологические/инспекционные
- Мягкие накладки и сумки для лодок
- Надувные сиденья
- Напольные покрытия в кокпит лодки
- Насосы для накачки лодок ПВХ
- Отопители для лодок
- Панели включения,панели контроля,тумблеры
- Петли и замки на рундуки
- Площадки для аксессуаров Т-Паз
- Подстаканники
- Подъемники мотора
- Помпы осушительные
- Помывочные комплекты
- Пробки сливные,шпигаты, клапана сливные,дренажные устройства.
- Разное
- Рулевое управление и комплектующие
- Сиденья банки кресла и комплектующие
- Стеклоочистители для лодок
- Стойки для стекол
- Столики / держатели спиннингов и эхолотов в лодки ПВХ
- Трапы для лодок
- Утки швартовочные
- Фары Аврора и комлектующие
- Ходовые огни
- Черпаки для лодок
- Чехлы, тенты для лодок
- Якорные лебедки
- Якоря
- Ящики, крепления для АКБ
- Зимняя рыбалка
- Летняя рыбалка
-
Лодки и катера
- Лодки ALUTON
- Лодки APACHE
- Лодки Flinc/ Бот мастер
- Лодки FULL SPEED
- Лодки GLADIATOR Гладиатор
- Лодки Hydra
- Лодки Roger
- Лодки Shtoker
- Лодки VBOATS Волжанка
- Лодки Wyatboat
- Лодки X-RIVER
- Лодки Адмирал
- Лодки Аква
- Лодки Барс
- Лодки Выдра
- Лодки надувные Urex
- Лодки Посейдон Викинг
- Лодки Ривьера
- Лодки СКАТ
- Лодки Солар Solar
- Лодки Таймень
- Лодки Тонар
- Лодки ФЛАГМАН
- Лодки Хантер Hunter
-
Лодочные моторы
- Винты для лодочных моторов
- Запчасти для лодочных моторов
- Комплекты болотоходы SPS
- Лодочные моторы Gladiator Гладиатор
- Лодочные моторы Golfstream
- Лодочные моторы HANGKAI
- Лодочные моторы HDX
- Лодочные моторы Hidea
- Лодочные моторы Honda
- Лодочные моторы MARLIN
- Лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы PARSUN
- Лодочные моторы ReefRider
- Лодочные моторы Sea Pro, TARPON
- Лодочные моторы SUZUKI Судзуки
- Лодочные моторы TOHATSU Тохатсу
- Лодочные моторы YAMAHA Ямаха
- Лодочные моторы трейд-ин
- Масла для лодочных моторов
- Электромоторы
- Мототехника
- Охота
- Распродажа
- Спорттовары
-
Товары для туризма
- Бассейны
- Газовые плитки, горелки, резаки, газ
- Дистилляторы, автоклавы
- Измерительные приборы
- Компасы
- Коптильни, мангалы, печи, костровое
- Лопаты, пилы, топоры
- Лыжи, аксессуары для лыж
- Матрацы, кровати надувные
- Нитки, веревки, шнуры, канаты
- Палатки летние, тенты
- Посуда,наборы для пикника
- Репелленты
- Рюкзаки, сумки, кофры, чехлы
- Сапборды Supboards
- Спальные мешки
- Спасательные жилеты
- Спички и свечи
- Средства для обработки экипировки
- Термоса
- Термосумки и контейнеры
- Туристическая мебель
- Туристические коврики
- Туристические товары
- Тюбинги, водные аттракционы
- Фонари, лампочки
- Экипировка
- Электроника
Комсомольская, 8 11 июня — с 9.00 до 16.00 12 июня — выходной день 13 июня — с 9.00 до 16.00 Воровского, 83 11 июня — с 9.00 до 17.00 12-13 июня — выходные дни Московская, 130 11 июня — с 10.00 до 17.00 12 июня — с 10.00 до 15.00 13 июня — с 10.00 до 17.00 Vk 373
Подробнее16.04.2022 открылся третий рыболовно-туристический центр "Арсенал" в г. Киров, на ул. Московская 130. Все совершеннолетние посетители, совершившие покупку не менее 2000 рублей в период с 16.04.22 по 27.05.22 в магазине на Московской 130 - получают Купон для участия в розыгрыше призов от мага
ПодробнееУважаемые покупатели! Ознакомьтесь с режимом работы нашего магазина в праздничные дни. Заказы, оформленные в период с 31 декабря по 3 января, будут обработаны 4 января. Поступившие заказы 6 и 7 января будут обработаны на следующий рабочий день - 8 января. По
ПодробнееМотоцикл СКАУТ САФАРИ ПЛЮС 3FL-8+E BIGFOOT FORK (седло Альфа,перья)
Высокая проходимость
Простая конструкция, ремонто-пригодность
Возможно эксплуатировать круглый год
Зимний комплект (лыжа и гусеница)
Двухместный, удобная посадка
Технические характеристики
Двигатель LIFAN KP230E-R с автоматическим сцеплением в масляной ванне
Мощность 8+ л./с.
Крутящий момент при 3000 об./мин 14,5
Номинальный эксплуатационный расход топлива 1 л/ч
Объем моторного масла 0,6 л
Объем масла в редукторе 0,5 л
Масса перевозимого груза на переднем багажнике 10 кг.
Масса перевозимого груза на заднем багажнике 50 кг.
Объем бака 3,6 л Топливо бензин автомобильный октановое число 92
Подвеска регулируемая амортизаторы передняя и задняя, можно установить зимний комплект!
Шины размер 20х7-8"
Задний дисковый тормоз
Максимальная скорость 65 км/ч.
Снаряженная полная масса 68-78 кг.
Электрозапуск
Габаритный размеры 1560 * 750 * 940
Гарантия 1 год
Широкие колеса низкого давления , размером 8 дюймов, которые используются от квадроциклов АТВ. Это дает мотоциклу большую устойчивость, т.е на нем комфортно, с точки зрения устойчивости по внедорожной местности , ухабистой местности , это дает большую проходимость в условиях с бездорожья.
Возможно оборудовать
Прицепным устройством Тележкой прицепной Vortex Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2
Особенности мотоциклов Скаут-Сафари
Мотоциклы Сафари являются одной из самых продаваемых групп мотоциклов Скаут, эти мотоциклы достаточно популярны из-за своих преимуществ, которые выгодно их отличают от других групп мотоциклов на рынке.
В отличие от мотоциклов серии Спарк используется наиболее популярная в России трансмиссия с двигателями типа LIFAN - редуктор с автоматическим сцеплением, отсутствие коробки передач - это очень удобно для водителя. Сцепление работает в масле, отдельный от двигателя редуктор имеет свой картер, куда заливается масло (сцепление работает в масле и прослужит дольше). Этот редуктор является очень надежной и проверенной трансмиссией, а запчасти для него повсеместно распространены по России, соответственно они не дорогие, также в Скаутах применяются очень популярные двигатели LIFAN в мотоциклах Сафари это 170FT и KP230. Оба двигателя имеют мощность 8 лс.
Среди мотоциклов Cкаут Cафари можно выделить три версии они отличаются подвеской.
- Сафари 1 - самая бюджетная версия не имеет подвески, амортизация происходит за счет колес низкого давления.
- Сафари 2 - в основном предназначен для эксплуатации с боковым грузовым прицепом(прицеп также имеется в продаже производства Ижтехмаш), имеет только переднюю подвеску.
- Сафари 3 - самая популярная версия с задней и передней подвеской, также имеется двухместная версия Сафари 3, которая отличается двухместным седлом и усиленными задними амортизаторами.
Сафари отличает то, что по геометрии он подходит широкому кругу людей, в том числе высоким от 190 см и с большим весом от 100 кг, также Сафари имеет достаточно низкий вес - около 70 кг, к примеру, самые легкие модели мопедов Альфа весят 90кг. Сафари можно поднять руками при необходимости, погрузить или выгрузить из прицепа его может один человек, это достаточно удобно для выездов на природу. Другой особенностью Сафари является легкость в управлении, с ним справится практически любой человек, который умеет держать равновесие на велосипеде, здесь нет коробки передач, основным рычагом управления является ручка газа. На мотоциклах Сафари установлены колеса низкого давления повышенного радиуса от квадроциклов, резина имеет размер 20x7x8, она специально подобрана для мотоциклов так как может быть использована как летом так и зимой, резина не проскальзывает на наледи, в отличие от обычной резины большей части мототехники. Особенность мотоциклов на широкой резине, в том числе и Сафари - они более устойчивы на дороге, по сравнению с обычной мототехникой. Такие мотоциклы мало реагируют на колейность, неровности, и другие препятствия на дороге, в отличие от обычной мототехники.
Особенности мотоциклов Скаут (Ижтехмаш)
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более "отзывчивым" и резвым.
Чем эти мотоциклы интересны
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока (весь редуктор в сборе стоит 3750 руб.).
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Стоимость доставки
