Категории
11.06.2022

Комсомольская, 8 11 июня — с 9.00 до 16.00 12 июня — выходной день 13 июня — с 9.00 до 16.00 Воровского, 83 11 июня — с 9.00 до 17.00 12-13 июня — выходные дни Московская, 130 11 июня — с 10.00 до 17.00 12 июня — с 10.00 до 15.00 13 июня — с 10.00 до 17.00 Vk 373

Подробнее
16.04.2022

16.04.2022 открылся третий рыболовно-туристический центр "Арсенал" в г. Киров, на ул. Московская 130. Все совершеннолетние посетители, совершившие покупку не менее 2000 рублей в период с 16.04.22 по 27.05.22 в магазине на Московской 130 - получают Купон для участия в розыгрыше призов от мага

Подробнее
31.12.2020

Уважаемые покупатели! Ознакомьтесь с режимом работы нашего магазина в праздничные дни.     Заказы, оформленные в период с 31 декабря по 3 января, будут обработаны 4 января. Поступившие заказы 6 и 7 января будут обработаны на следующий рабочий день - 8 января. По

Подробнее

Мотоцикл внедорожный СКАУТ-2F PLUS-8+E (перья, задняя подвеска)

МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ СКАУТ-2F PLUS-8Е+, МОТОЦИКЛЕТНАЯ ВИЛКА И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, + 2 ТОРМОЗА

Особенности мотоциклов Скаут-2
Скаут-2 - это одна из первых модификаций, с которых и началось производство мотоциклов Скаут предприятием Ижтехмаш в 2015 году. Мотоцикл Скаут-2 является самым дешевым из крупных мотоциклов Скаут, на колесах с дисками диаметром 10 дюймов и резиной 23х7х10''. Скаут-2 отличается от Скаут-3, например тем, что у него имеется стандартная тяговая трансмиссия и двигатель типа Lifan, т.е. трансмиссия и двигатель аналогичны мотоциклам типа Сафари. В мотоциклах Скаут-2 чаще всего применяют двигатель Lifan 170FT-DR или KP230E мощностью 8 л.с., трансмиссией является редуктор с автоматическим сцеплением - это самая проверенная и надежная трансмиссия, она проста в обслуживании, сцепление работает в масляной ванне, что влияет на надежность и срок службы редуктора. В России эта трансмиссия всем известна, а запчасти для нее можно купить повсеместно и они достаточно дешевые, также это касается и двигателей Lifan, которые на сегодняшний день занимают более 50% доли рынка. Другой особенностью является наличие у двигателей, которые устанавливаются в Скаут-2, электрического стартера и ручного стартера, также имеется катушка освещения, светодиодная фара и задний стоп-сигнал. Мотоциклы Скаут-2 имеют несколько исполнений, самым дешевым из них является исполнение Скаут-2-6.5 на классическом двигателе Lifan 168f-2, а самым дорогим является исполнение Cкаут-2-PLUS в отличие от базовой версии, имеющей только переднюю рычажную подвеску, у версии Скаут-2-PLUS имеется задняя подвеска и передняя телескопическая подвеска.

Особенности мотоциклов Скаут (Ижтехмаш)
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более "отзывчивым" и резвым.
Чем эти мотоциклы интересны
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока.
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.

Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.

Двигатель
Тип двигателя: 4-тактный
Охлаждение: Воздушное
Объем двигателя: 230 куб/см.
Мощность двигателя: 8+ л.с.
Запуск двигателя: Ручной стартер/электростартер
Система впрыска: Карбюратор
Вид топлива: бензин АИ-92
Эксплуатация: всесезонный, любая погода
Потребительские качества
Расход топлива: 2 л/ч.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Объем бензобака: 3,6 л.
Цветовая гамма: Синий
Развивает скорость: 55 км/ч.
Трансмиссия
Тип трансмиссии: автоматическое сцепление.
Тип привода: Задний
Реверс: Нет
Колеса
Передние колеса: 23×7-10"
Задние колеса: 23×7-10"
Тип покрышек: Внедорожные (шины пониженного давления)
Колёсные диски: штампованные, стальные
Привод: 2×1, задний
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: дисковый

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Стоимость доставки

Адрес: , Изменить
Подождите, производится расчет доставки...
Точная стоимость рассчитывается менеджером после заказа