- Автоприцепы
-
Аксессуары для лодок, катеров
- Акустика и принадлежности
- Буи и кранцы
- Вентиляционные решетки и накладки
- Весла, лопасти, комплектующие
- Горны
- Держатели спиннинга
- Запчасти к лодкам ПВХ
- Запчасти к резиновым лодкам
- Колеса транцевые
- Компрессоры автомобильные
- Люки технологические/инспекционные
- Мягкие накладки и сумки для лодок
- Надувные сиденья
- Напольные покрытия в кокпит лодки
- Насосы для накачки лодок ПВХ
- Отопители для лодок
- Панели включения,панели контроля,тумблеры
- Петли и замки на рундуки
- Площадки для аксессуаров Т-Паз
- Подстаканники
- Подъемники мотора
- Помпы осушительные
- Помывочные комплекты
- Пробки сливные,шпигаты, клапана сливные,дренажные устройства.
- Разное
- Рулевое управление и комплектующие
- Сиденья банки кресла и комплектующие
- Стеклоочистители для лодок
- Стойки для стекол
- Столики / держатели спиннингов и эхолотов в лодки ПВХ
- Трапы для лодок
- Утки швартовочные
- Фары Аврора и комлектующие
- Ходовые огни
- Черпаки для лодок
- Чехлы, тенты для лодок
- Якорные лебедки
- Якоря
- Ящики, крепления для АКБ
- Зимняя рыбалка
- Летняя рыбалка
-
Лодки и катера
- Лодки ALUTON
- Лодки APACHE
- Лодки Flinc/ Бот мастер
- Лодки FULL SPEED
- Лодки GLADIATOR Гладиатор
- Лодки Hydra
- Лодки Roger
- Лодки VBOATS Волжанка
- Лодки Wyatboat
- Лодки X-RIVER
- Лодки Адмирал
- Лодки Аква
- Лодки Барс
- Лодки Выдра
- Лодки надувные Urex
- Лодки Посейдон Викинг
- Лодки Ривьера
- Лодки СКАТ
- Лодки Солар Solar
- Лодки Таймень
- Лодки ФЛАГМАН
- Лодки Хантер Hunter
-
Лодочные моторы
- Винты для лодочных моторов
- Запчасти для лодочных моторов
- Комплекты болотоходы SPS
- Лодочные моторы Gladiator Гладиатор
- Лодочные моторы Golfstream
- Лодочные моторы HANGKAI
- Лодочные моторы HDX
- Лодочные моторы Hidea
- Лодочные моторы Honda
- Лодочные моторы MARLIN
- Лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы Nissan Marine
- Лодочные моторы PARSUN
- Лодочные моторы ReefRider
- Лодочные моторы Sea Pro, TARPON
- Лодочные моторы SUZUKI Судзуки
- Лодочные моторы TOHATSU Тохатсу
- Лодочные моторы YAMAHA Ямаха
- Лодочные моторы трейд-ин
- Масла для лодочных моторов
- Электромоторы
- Мототехника
- Охота
- Распродажа
- Спорттовары
-
Товары для туризма
- Бассейны
- Газовые плитки, горелки, резаки, газ
- Дистилляторы, автоклавы
- Измерительные приборы
- Компасы
- Коптильни, мангалы, решетки гриль
- Лопаты, пилы, топоры
- Лыжи, аксессуары для лыж
- Матрацы, кровати надувные
- Нитки, веревки, шнуры, канаты
- Палатки летние, тенты
- Посуда,наборы для пикника
- Репелленты
- Рюкзаки, сумки, кофры, чехлы
- Сапборды Supboards
- Спальные мешки
- Спасательные жилеты
- Спички и свечи
- Термоса
- Термосумки и контейнеры
- Туристическая мебель
- Туристические коврики
- Туристические товары
- Тюбинги, водные аттракционы
- Фонари, лампочки
- Экипировка
- Электроника
Комсомольская, 8 11 июня — с 9.00 до 16.00 12 июня — выходной день 13 июня — с 9.00 до 16.00 Воровского, 83 11 июня — с 9.00 до 17.00 12-13 июня — выходные дни Московская, 130 11 июня — с 10.00 до 17.00 12 июня — с 10.00 до 15.00 13 июня — с 10.00 до 17.00 Vk 373
Подробнее16.04.2022 открылся третий рыболовно-туристический центр "Арсенал" в г. Киров, на ул. Московская 130. Все совершеннолетние посетители, совершившие покупку не менее 2000 рублей в период с 16.04.22 по 27.05.22 в магазине на Московской 130 - получают Купон для участия в розыгрыше призов от мага
ПодробнееУважаемые покупатели! Ознакомьтесь с режимом работы нашего магазина в праздничные дни. Заказы, оформленные в период с 31 декабря по 3 января, будут обработаны 4 января. Поступившие заказы 6 и 7 января будут обработаны на следующий рабочий день - 8 января. По
ПодробнееМотоцикл внедорожный СКАУТ-2F PLUS-8+E (перья, задняя подвеска)
Особенности мотоциклов Скаут-2
Скаут-2 - это одна из первых модификаций, с которых и началось производство мотоциклов Скаут предприятием Ижтехмаш в 2015 году. Мотоцикл Скаут-2 является самым дешевым из крупных мотоциклов Скаут, на колесах с дисками диаметром 10 дюймов и резиной 23х7х10''. Скаут-2 отличается от Скаут-3, например тем, что у него имеется стандартная тяговая трансмиссия и двигатель типа Lifan, т.е. трансмиссия и двигатель аналогичны мотоциклам типа Сафари. В мотоциклах Скаут-2 чаще всего применяют двигатель Lifan 170FT-DR или KP230E мощностью 8 л.с., трансмиссией является редуктор с автоматическим сцеплением - это самая проверенная и надежная трансмиссия, она проста в обслуживании, сцепление работает в масляной ванне, что влияет на надежность и срок службы редуктора. В России эта трансмиссия всем известна, а запчасти для нее можно купить повсеместно и они достаточно дешевые, также это касается и двигателей Lifan, которые на сегодняшний день занимают более 50% доли рынка. Другой особенностью является наличие у двигателей, которые устанавливаются в Скаут-2, электрического стартера и ручного стартера, также имеется катушка освещения, светодиодная фара и задний стоп-сигнал. Мотоциклы Скаут-2 имеют несколько исполнений, самым дешевым из них является исполнение Скаут-2-6.5 на классическом двигателе Lifan 168f-2, а самым дорогим является исполнение Cкаут-2-PLUS в отличие от базовой версии, имеющей только переднюю рычажную подвеску, у версии Скаут-2-PLUS имеется задняя подвеска и передняя телескопическая подвеска.
Особенности мотоциклов Скаут (Ижтехмаш)
Мотоциклы Скаут производятся на заводе Ижтехмаш, г. Ижевск, в условиях серийного производства.
Трансмиссия данных мотоциклов имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более "отзывчивым" и резвым.
Чем эти мотоциклы интересны
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества:
- конструкция мотоцикла очень проста, он состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы, такие как двигатель LIFAN 168F-2, продаются на российском рынке годами, их качество не вызывает сомнений. Детали, например двигателя LIFAN, легко можно купить на рынке при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры). Редуктор с автоматическим сцеплением и его детали также всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей не высока.
- в мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он расчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытивм, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- мотоцикл не такой громоздкий как обычный мотоцикл.
Можно выбрать мотоцикл Скаут как с передней подвеской, так и без подвески, также есть модификация с передней и задней подвеской.
Двигатель
Тип двигателя: 4-тактный
Охлаждение: Воздушное
Объем двигателя: 230 куб/см.
Мощность двигателя: 8+ л.с.
Запуск двигателя: Ручной стартер/электростартер
Система впрыска: Карбюратор
Вид топлива: бензин АИ-92
Эксплуатация: всесезонный, любая погода
Потребительские качества
Расход топлива: 2 л/ч.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Объем бензобака: 3,6 л.
Цветовая гамма: Синий
Развивает скорость: 55 км/ч.
Трансмиссия
Тип трансмиссии: автоматическое сцепление.
Тип привода: Задний
Реверс: Нет
Колеса
Передние колеса: 23×7-10"
Задние колеса: 23×7-10"
Тип покрышек: Внедорожные (шины пониженного давления)
Колёсные диски: штампованные, стальные
Привод: 2×1, задний
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: дисковый
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: