Квадроцикл SEGWAY SNARLER AT6 LE Черный/Зеленый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама Высокопрочная рама из хроммолибденовой стали
Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, 570 см3
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Макс. можность, л.с./кВт 44/32,4
Макс. крутящий момент Нм 48
Разгон 0-60 км/ч 4,6 сек
Система привода Принудительное переключение 2WD/4WD/4WD Lock
Подвеска передняя Двойной А-образный рычаг; Ход:7"(180мм)
Подвеска задняя Двойной А-образный рычаг; Ход:8,3"(210мм)
Амортизаци Гидравлическая с регулировкой сжатия/отбоя
Тормоз передний/задний Дисковый гидравлический
Ёмкость топливного бака, л 22,7
Шины 25х8-12/26х8-12/26х8-14 (по запросу)
Колесные диски Алюминий(14")/ Алюминий(14")
Габаритные размеры (Д/Ш/В): 2418х1249х1539
Колёсная база, мм 1450
Клиренс, мм 270
Собственная масса, кг 384,1
Масса буксировки, кг 350
Передний/задний багажник Передний: 40кг/Задний: 79,8кг
Фары галогеновые
Пассажирское сиденье +
Силовой бампер +
Лебедка +
Передний мост Принудительное подключение с возможностью блокировки дифференциала
Задний мост Постоянный, с блокировкой заднего дифференциала
Рама Высокопрочная рама из хроммолибденовой стали
Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, 570 см3
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Макс. можность, л.с./кВт 44/32,4
Макс. крутящий момент Нм 48
Разгон 0-60 км/ч 4,6 сек
Система привода Принудительное переключение 2WD/4WD/4WD Lock
Подвеска передняя Двойной А-образный рычаг; Ход:7"(180мм)
Подвеска задняя Двойной А-образный рычаг; Ход:8,3"(210мм)
Амортизаци Гидравлическая с регулировкой сжатия/отбоя
Тормоз передний/задний Дисковый гидравлический
Ёмкость топливного бака, л 22,7
Шины 25х8-12/26х8-12/26х8-14 (по запросу)
Колесные диски Алюминий(14")/ Алюминий(14")
Габаритные размеры (Д/Ш/В): 2418х1249х1539
Колёсная база, мм 1450
Клиренс, мм 270
Собственная масса, кг 384,1
Масса буксировки, кг 350
Передний/задний багажник Передний: 40кг/Задний: 79,8кг
Фары галогеновые
Пассажирское сиденье +
Силовой бампер +
Лебедка +
Передний мост Принудительное подключение с возможностью блокировки дифференциала
Задний мост Постоянный, с блокировкой заднего дифференциала
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: