Квадроцикл Лидер Механик двигатель 140СМ3
Особенности ATV "МЕХАНИК" машкомплект atv серия 4++ механик
ATV "Механик" отличается от остальных ATV тем, что он разработан специально для российского покупателя. Первое его отличие это рама удлиненной конструкции, что позволяет разместиться на ATV двум людям, также этот ATV имеет высокий руль, соответственно он подойдет для людей высокого роста. Основной особенностью "Механика" является независимая подвеска всех колес, что более комфортно для водителя. Рама изготовлена из стандартной российской стали, трубы типа ДУ-20, ДУ-15. Другим преимуществом этого квадроцикла является то, что по цене он сопоставим с бюджетными ATV например популярного класса 200см3 китайского происхождения, "Механик" несколько дешевле. Также этот ATV имеет полуавтоматическую коробку передач: 3 вперед 1 назад, сцепление является центробежным, автоматическим и выжимать ручку на руле не нужно, что очень удобно для пользователя. Такая трансмиссия имеет свои преимущества, например вариаторная трансмиссия содержит ремень вариатора, весьма ненадежный элемент, который может порваться при повышенных нагрузках, например при подъеме в гору с грузом. В "Механике" трансмиссией является КПП, то есть зубчатые передачи, что гораздо более надежно.
Двигатель - 1Р56
Тип двигателя: 4-тактный
Охлаждение: Воздушное
Объем двигателя: 140 куб/см.
Мощность двигателя: 8,2 кВт/8000
Запуск двигателя: Электростартер
Система впрыска: Карбюратор
Вид топлива: бензин АИ-92
Эксплуатация: всесезонный, любая погода
Потребительские качества
Расход топлива: 1.5 л/ч.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Объем бензобака: 6 л.
Цветовая гамма: Рыжий
Развивает скорость: 55 км/ч.
Трансмиссия
Тип трансмиссии: Полуавтомат 3-2-1-N-R
Тип привода: Задний
Реверс: да
Колеса
Передние колеса: 20×7-8"
Задние колеса: 20×7-8"
Тип покрышек: Внедорожные (шины пониженного давления)
Колёсные диски: штампованные, стальные
Привод: 2×1, задний
Тормозная система
Задние тормоза: дисковый
Рама, замкнутого типа, сварена из толстостенной трубы Российского производства. Это придает конструкции оптимальную прочность при любых нагрузках.
Комплектующие такие как двигатель, бензобак, колёса, взяты с уже проверенной годами на российском рынке китайской техники.
Сделаны удобные и прочные багажники как спереди, так и сзади.
Сиденье двухместное с удобным расположением водителя и пассажира.
Для пассажира есть подножки и ручки из метала.
Есть мощная диодная фара и стоп сигнал.
Так же есть прицепное устройство для прицепа.
Но главным преимуществом, над Китайскими АТV, является независимая подвеска задних колес. Что для бездорожья очень важно. Тогда как у всех «Китайцев» стоит задняя ось на два колеса и зависимая подвеска . Так же «Механик» выигрывает в управляемости у конкурентов благодаря такой конструкции.
ATV "Механик" отличается от остальных ATV тем, что он разработан специально для российского покупателя. Первое его отличие это рама удлиненной конструкции, что позволяет разместиться на ATV двум людям, также этот ATV имеет высокий руль, соответственно он подойдет для людей высокого роста. Основной особенностью "Механика" является независимая подвеска всех колес, что более комфортно для водителя. Рама изготовлена из стандартной российской стали, трубы типа ДУ-20, ДУ-15. Другим преимуществом этого квадроцикла является то, что по цене он сопоставим с бюджетными ATV например популярного класса 200см3 китайского происхождения, "Механик" несколько дешевле. Также этот ATV имеет полуавтоматическую коробку передач: 3 вперед 1 назад, сцепление является центробежным, автоматическим и выжимать ручку на руле не нужно, что очень удобно для пользователя. Такая трансмиссия имеет свои преимущества, например вариаторная трансмиссия содержит ремень вариатора, весьма ненадежный элемент, который может порваться при повышенных нагрузках, например при подъеме в гору с грузом. В "Механике" трансмиссией является КПП, то есть зубчатые передачи, что гораздо более надежно.
Двигатель - 1Р56
Тип двигателя: 4-тактный
Охлаждение: Воздушное
Объем двигателя: 140 куб/см.
Мощность двигателя: 8,2 кВт/8000
Запуск двигателя: Электростартер
Система впрыска: Карбюратор
Вид топлива: бензин АИ-92
Эксплуатация: всесезонный, любая погода
Потребительские качества
Расход топлива: 1.5 л/ч.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Объем бензобака: 6 л.
Цветовая гамма: Рыжий
Развивает скорость: 55 км/ч.
Трансмиссия
Тип трансмиссии: Полуавтомат 3-2-1-N-R
Тип привода: Задний
Реверс: да
Колеса
Передние колеса: 20×7-8"
Задние колеса: 20×7-8"
Тип покрышек: Внедорожные (шины пониженного давления)
Колёсные диски: штампованные, стальные
Привод: 2×1, задний
Тормозная система
Задние тормоза: дисковый
Рама, замкнутого типа, сварена из толстостенной трубы Российского производства. Это придает конструкции оптимальную прочность при любых нагрузках.
Комплектующие такие как двигатель, бензобак, колёса, взяты с уже проверенной годами на российском рынке китайской техники.
Сделаны удобные и прочные багажники как спереди, так и сзади.
Сиденье двухместное с удобным расположением водителя и пассажира.
Для пассажира есть подножки и ручки из метала.
Есть мощная диодная фара и стоп сигнал.
Так же есть прицепное устройство для прицепа.
Но главным преимуществом, над Китайскими АТV, является независимая подвеска задних колес. Что для бездорожья очень важно. Тогда как у всех «Китайцев» стоит задняя ось на два колеса и зависимая подвеска . Так же «Механик» выигрывает в управляемости у конкурентов благодаря такой конструкции.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: