Комсомольская, 8
11 июня — с 9.00 до 16.00
12 июня — выходной день
13 июня — с 9.00 до 16.00
Воровского, 83
11 июня — с 9.00 до 17.00
12-13 июня — выходные дни
Московская, 130
11 июня — с 10.00 до 17.00
12 июня — с 10.00 до 15.00
13 июня — с 10.00 до 17.00
Vk 373
16.04.2022 открылся третий рыболовно-туристический центр "Арсенал" в г. Киров, на ул. Московская 130.
Все совершеннолетние посетители, совершившие покупку не менее 2000 рублей в период с 16.04.22 по 27.05.22 в магазине на Московской 130 - получают Купон для участия в розыгрыше призов от мага
Уважаемые покупатели!
Ознакомьтесь с режимом работы нашего магазина в праздничные дни.
Заказы, оформленные в период с 31 декабря по 3 января, будут обработаны 4 января. Поступившие заказы 6 и 7 января будут обработаны на следующий рабочий день - 8 января.
По
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Механизм привода наклона мотора. Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает..
Следующее поколение лодочных моторов Tohatsu MFS30D отличается принципиально новым конструктивным решением и рассчитанны на различные типы лодок, таких как надувные, ПВХ, алюминиевые, пластиковые. Множество конфигураций MFS30D будут соответствовать выбору для вашей лодки.
Самый легкий вес в своем кл..
На модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. Сместив коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. Инте..
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стал..
Один из самых продаваемых моторов среднего класса. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы...
Двухтактный подвесной лодочный мотор мощностью 3.5 л.с. производитства Tohatsu Япония, полностью соответствуют даже самым взыскательным требованиям и идеально подходит для малых лодок. Самый легкий мотор среди однокласников, весит всего 12.5 кг и очень удобен в эксплуатации и транспортировке. Toha..
Мощность 44.1 кВт (60 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 - 6000 об./мин
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 866 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 70 x 75 мм
Генератор 12V 252W 21A
Система запуска Электрический стартер
Система смазки Трохоидный насос
Высота транца 508мм
Передаточное число 2.08 : 1
Пере..
Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации. Обороты двигателя можно ступенча..
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Механизм привода наклона мотора. Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает..
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Механизм привода наклона мотора. Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает..
Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации. Обороты двигателя можно ступенча..
Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации. Обороты двигателя можно ступенча..
Эргономичный дизайн ручки румпеля позволяет легко управлять лодкой, что создает дополнительное удобство управления и комфорта. Управление гидроподъемом, контроль вращения винта, а также сигнальные лампы двигателя обеспечивают дополнительное удобство при эксплуатации. Обороты двигателя можно ступенча..
Мощность: 30 л.с. 22.1 кВт
Особенности модели лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) MFS30D S 4-тактного:
MFS30D предназначен для широкого спектра применений на лодках, таких как надувные лодки, надувные лодки, алюминиевые рыболовные лодки, стеклопластики и/или понтоны. Доступный в широком диапазоне о..
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Механизм привода наклона мотора. Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает..
Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы, а водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Тип 2 Stroke
Мощность 29.4 кВт (40 л.с.)..
Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы, а водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Тип 2 Stroke
Мощность 29.4 кВт (40 л.с.)..
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стал..
Этот мотор предназначен для небольших лодок, которым приходится преодолевать сложности мелких мест, пороги, песчаные отмели и так далее… При его создании были использованы хорошо отработанные технологии. Водометный мотор сконструирован простым и надежным. Им легко управлять, и он требует минимум ухо..
На модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. Сместив коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. Инте..
На модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. Сместив коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. Инте..
Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы, а водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.
Тип 2 Stroke
Мощность 29.4 кВт (40 л.с.)..
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стал..
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стал..
На модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. Сместив коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. Инте..
На модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. Сместив коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. Инте..
Не требует регистрации в ГИМС и наличия прав. Изготовлен на базе двигателя 15 л.с. С помощью замены 1 детали, легко переделать в 15 л.с. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения п..